Свои и другие прочие

(Найти своих и успокоиться - восточная мудрость)

Свой человек, увидев на тебе новое платье, скажет, что оно тебе к лицу.
Другие прочие отметят (в лучшем случае), что платьишко симпатичненькое.
Если устроилась твоя карьера или личная жизнь, а может и то и другое, то свой человек скажет тебе, что всегда знал, что ты достойна этого. Другие прочие скажут: ну, надо же, как повезло!
Рассказывая своему о своих впечатлениях достаточно употребить несколько фраз, а то и просто слов, проинтонировав их с соответствующим выражением лица. Свой сразу поймет и эмоционально откликнется. Другим прочим нужно будет рассказать где, во сколько, в чем была, на каком транспорте добиралась, был ли буфет, дорого ли было в нем.
Посещая со своим различные мероприятия, плаваешь с ним в культурном пространстве, крутишь плавниками испытываешь одни и те же эмоции: будь то восторг, печаль, возмущение или радость. После мероприятия достаточно просто зайти в кафе, просто помолчать.
С другими прочими будешь глазеть, не понимать, почему вчера это так вставляло, а сегодня хочется на выход. Особенно, если другие прочие начнут делиться своими впечатлениями. Ходишь, ударяясь о невидимые кирпичи, раскиданные по полу, и негодуя на нехватку кислорода в помещении. А в кафе тебе предстоит пытка дальнейшего обсуждения впечатлений. В кафе, кстати, тоже почему-то будут проблемы с кислородом.
Со своим нет дешевых тем под названием «я тебе первая в прошлый раз звонила, теперь ты» или «повнимательнее к друзьям надо относиться! Учти на следующий раз!». Свой никогда не позволит себе назидательный тон старшего товарища.
Со своим разговариваешь напрямую, глядя в лицо, даже если разговор по телефону или компьютеру. С другими прочими разговор всегда через ширму. Они могут иногда увидеть просунутые  в дырку в ширме твой палец, нос, подол платья. Но никогда им не увидеть тебя целиком. Поэтому они не имеют полного представления о том, каков ты есть в полный рост, в полном объеме. От всей твоей полноценной натуры им известна малая толика, и что характерно, узнавать больше им без надобы.
Все это происходит не оттого, что ты плохая или они плохие. Просто вы разные друг для друга и у вас разная начинка. Ну, например, как утюг и мольберт. Утюг может рассказать мольберту о смысле выглаженной рубашки и важности самого процесса глажки, а мольберт, как только заговорит о палитре, сразу станет «чуднЫм» для утюга. И тот и другой имеют место быть, но быть вместе не могут.
Но самое замечательное отличие своего от других прочих состоит в том, что со своим можно смеяться! То есть ржать, сгибаться пополам и  издавать пронзительные звуки, совершенно не боясь выглядеть глупо! Шутку не нужно будет объяснять, адаптировать, пережёвывать, доносить до собеседника. Шутку достаточно пошутить! Никогда этого не достаточно с другими прочими! Если тебя угораздит не сдержаться и поржать от души при других прочих, то, скорее всего, ты услышишь: Какая ты смешная! Для других прочих быть смешной - это диагноз неполноценности.
Своих всегда немного, других прочих – несть числа. Но этот факт не дает повода для уныния, а напротив, делает этих своих бесценными дарами в твоей жизни!


Рецензии
Их не просто "немного", их очень мало, почти нет. И, всё-таки, это не повод для уныния, я "за".
С уважением! Татьяна.

Татадм   28.02.2009 13:36     Заявить о нарушении
Очень мало, факт. Но тем ценнее.
Спасибо, Татьяна за отзыв.

Надин Ревозян   28.02.2009 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.