Фаина Фантазия на тему торговли оружием

Не имеет особого значения сколько на борту было русских, а сколько украинских моряков, какой торговый флаг развевался на судне (порт приписки), даже кто был юридическим владельцем корабля.
Имеет значение только то, кто был владельцем груза.
В принципе, можно зафрахтовать (при наличии денег) любое судно с категориями, перечисленными выше. Исключительно благодаря иностранным СМИ, впервые заговоривших о военном грузе «Фаины», мы знаем, что это были танки, гранатометы и боеприпасы к ним. Официально груз предназначался Кении. Однако Кения вполне официально отказалась от этого предназначения. И, честно говоря, сухогруз, полностью загруженный оружием, Кении не нужен. Но увы! Кения имеет достаточный уровень коррупции, позволяющий заработать на перепродаже оружия соседям. И такой сосед есть- Судан! Там имеется достаточно много «потребителей» оружия.
Но я отклоняюсь от темы. Прямое значение имеет капитан судна. Что хорошо в море: какой бы ни был строй- демократия ли, диктатура, в море- абсолютная монархия, где зачастую только капитан имеет представление о том, какой в действительности груз на борту. И это тем более верно, если корабль следует с военным грузом. Команда вообще могла не представлять что за груз на борту , однако капитан это, разумеется, знал. В связи с высокой важностью груза, на судне, скорее всего, были несколько сопровождающих.
После захвата, капитан «внезапно» умирает от сердечного приступа. Кстати говоря, капитаны обязаны проходить регулярное медицинское обследование (это требование страховых компаний). Капитан, конечно, может быть одноногим, однако гипертония или сердечная недостаточность недопустимы: в море вероятны чрезвычайные ситуации- шторм или авария, вполне способных дать приступ.
Между прочим, весьма странно, что выброс адреналина происходит не в момент самого захвата судна, а после. Непонятная задержка выброса адреналина, вы не находите?
Далее, помощник капитана дает объяснения. Обычно в таких случаях об умершем говорят как и когда с ним познакомились, об отношениях дружеских или не очень и так далее. В этом случае помощник рассказывает о том, что капитан страдал «от сердца» с самого начала рейса. Честно говоря, это выглядит так, будто цель состоит в отведении от других версий непонятной смерти.
А что, если это убийство или самоубийство?
Смотрим дальше. Происходит необъяснимая задержка с отправкой трупа капитана на родину. Выдвигается нелепое объяснение- авиакомпании отказываются везти труп. Глупость несусветная! Неужели из суеверия?
Извините мой цинизм, но компании обожают «груз 200»: никаких жалоб на сервис и неплохо оплачивается. Вполне естественно предположить, что было организовано обследование трупа с целью выяснить действительную причину смерти.
И , наконец, похороны. Серафимовское кладбище в С-Петербурге – «закрытое» кладбище. Оно приобрело специализацию по захоронению погибших моряков, героев… И вдруг там хоронят капитана УКРАИНСКОГО судна, погибшего от инфаркта?
Естественно предположить, что хоронят именно Героя России, который предпочел умереть, но не выдать на допросах государственные тайны.
И , наконец, спикер ЗАКСа Вадим Тюльпанов сообщил, что капитан был его хороший знакомый. Интересная информация, вы не находите?


Рецензии