Не мешайте вымирать этому народу!

Это его законное право!
1970гг. Я иду по длинным коридорам «Красного треугольника», на моей сумке , болтающейся несколько выше моего зада, надпись: «Заройте свои денежки на поле Чудес». Впереди меня идут две девицы и я (у меня еще превосходный слух) слышу их разговор. Это чисто женская беседа- на что потратить деньги и что купить. Я их обгоняю и они видят надпись (забыл добавить, что она имела продолжение «в стране Дураков». Они ее читают, их реакцию всякий может легко представить.
Спасибо Окуджаве, спасибо еще массе режиссеров, актеров и писателей. Они железно защитили меня. И, несмотря на то, что я находился в списках «социально- опасных» в КГБ, МВД, психдиспансере, никто из них не решился предпринять ко мне какие-то меры за эту надпись!
Страна Дураков смиренно приняла оскорбление, которое я швырнул ей в лицо!


Рецензии