Homo modernis

1 Введение


Человек современный или homo modernis, давно устал жить в трех наскучивших измерениях. Реальный мир стал не интересен. И так как спрос рождает предложение - нашлось для человека еще одно измерение, а вместе с ним к нему добавились и две новые характеристики – пиксели и байты.
Вот и живет сейчас человек двумя жизнями, в виртуальной и нормальной реальности. При этом даже прописку в виртуальном мире получил: mail.ru mail.com и т.д.
Человек современный научился играть с собой, создавая новые образы, новые характеры, нового себя. И для того чтобы отличить кто и какой он создает определенные НИК-и
В наше время уже можно изменить определение человека, так как это не просто живое и мыслящее существо – это совокупность био-эллектронной массы, субстанция ограниченная некоторыми параметрами в условиях трехмерного пространства, и пикселями и байтами в четвертом.


 2 История появления вида


Появление первых особей Homo modernis  можно обозначить за 1992-1993 гг.
Именно этот период можно назвать началом влияния СМИ на процесс развития и воспитания нового поколения.
Упразднение цензуры, явная не стабильность доставления информации, повлияли на ослабление так необходимых моральных качеств.
Нужно так же заметить, что само по себе СМИ не могут положительно или отрицательно повлиять на человека. Это влияние обуславливается выше стоящими людьми, которые в свою очередь направляют свои действия на создание абсолютно покорного общества.
Их политика, безусловно, понятна – чего не сделаешь, чтобы как можно дольше удержаться у власти.
Таким образом, программа по стандартизированию мыслительного процесса путем воздействия через СМИ на серое вещество, была успешна внедрена, захватив абсолютное большинство населения.
Так и получилось, что примерно 95%  населения являются представителями homo modernis, и всего 5%  приходится на вымирающий вид homo sapiens.



3 Образ жизни


Homo modernis легко выявить еще в раннем детстве. Дети – представители этого поколения или сидят возле телевизора за просмотром мультиков переполненных разного рода монстрами, или нереальными подобиями человека с какими-либо сверхъестественными способностями.
Если они не сидят перед экраном они играют. Но и игрушки у них соответственные: мутанты трансформеры, куклы с непонятно откуда взявшимися пропорциями тела, при которых, если их перевести в физические состояния они даже в вертикальном положении не смогли бы находиться, не говоря о том чтобы передвигаться. А так же последние разработки игрушек, где явно прослеживается  - без силикона тут не обошлось.
И ведь это все становиться для, только начинающего развиваться, человека своеобразным идеалом. Моделью поведения. Примером прекрасного.
 Согласитесь, мы, воспитанные на колобке, чебурашке и капитошке, впитывали самые лучшие качества доброту, любовь и т.д. В этих мультиках ни кто никого не убивал, рояли и наковальни не падали с небес на землю. Мы понятия не имели, что какое либо существо можно распилить по частям или растворить в кислоте.
В дальнейшем это подрастающее поколение с уже отформатированным мозгом вливается в различные субкультуры. За всем своим иллюзорным разнообразием в них потеряно чувство личности. Они стремятся выделиться из толпы своим внешним видом, но стадное чувство дает о себе знать. Попытки приобретения фирменных вещей, в надежде, что ни у кого таких не будет, приводят к тому, что мы наблюдаем толпы молодых людей с абсолютно безвкусным сочетанием в одежде, но все с логотипами D&G, GFF и т.д. Выделение при помощи изменения в прическе или макияже тоже мало эффективны, так как вызывают волну подражания.
Саморазвитие мало интересует представителей данного вида. Основными местами обитания являются клубы, бутики, заведения fast-foodа и Интернет-кафе либо домашний ПК.
Странно видеть, что для них образцовой литературой (в тех редких случаях, когда они читают) является Донцова и Робски.
Основу общения составляют споры у кого «шмотки» дороже, у кого, сколько партнеров и сколько стоят подаренные им вещи.
Вернемся к четвертому измерению.
Да в нем есть свои плюсы. Для людей, которые скромны по своей сути – это своеобразное лечение. Для тех, кто ценит свое время это наиболее быстрые способ передачи информации.
Но в большинстве случаев Интернет – это огромный мусоросборник информации, в котором кое-где завалялись нужные вещи. И этим всем питается современное поколение.
И мы еще интересуемся – Почему они такие не культурные, почему большую часть их мыслей занимают половые отношения?!
Да что и говорить, уже даже термин есть определенный, наряду с сексом по телефону появился ВИРТ – секс по mail-агенту и icq.
И это все сопровождается фотографиями, обработанными в Photoshop-e с откорректированной внешностью. Заманчивые ник-и говорят о внутренних желаниях: Сл@dК@я, VaViLoNsKAY_BLUDница и т.д. (заранее прошу прощения если ник-и с кем-либо совпали).




Вывод


Электронные адреса, пороли, имена все это напоминает игру. Затянувшуюся, затягивающую игру.
Но для взрослого человека игра не свойственна, у него есть более важные цели – карьера, семья.
Мне бы лично хотелось видеть вокруг себя реальный мир и людей, которые еще хоть что-то понимают в этой жизни, с которыми можно поговорить о политике, литературе, о последних новостях.
Да в наше время Интернет - это все чаше необходимость, главное чтобы эта необходимость не переходила в зависимость.


Рецензии