не лечи меня моё море реквием

не лечи меня, не кричи на меня, за зубами пропасти, литры крови моей, литры воды огненной, не хватает скорости, вдыхать чаще, выдыхать чище...как забыть тебя???куда бы деться от тебя? куда сбежать из собственных воспоминаний, тонких, как небо, и ты - осколки в глаза, в сердце... греться о твое плечо, не думать ни о чем.. боже!! где же это все?? где те мысли,что похожи, где? кожа к коже, душой в душу..рвалась, проникалась, росой умываясь, утром дышалось легче.. и как всё забыть это?? никогда..навечно..в мозгах,где-то в теменных долях, в продолговатых областях, где-то на безусловных рефлексах, по тем же самым пустилась рельсам..моё море, проглоти меня! отпусти меня..своими мертвыми руками, моё море.. реквием, я думала, повзрослеешь, переживем,или разойдемся, расклеется, от случая к случаю,то живу, то дышу, то пропадаю, стараюсь..забыть.. моё море..шумы прибоя.. и все..никого..лишь двое.. такой чужой,холодный..мертвый.. сколько еще над трупом твоим, колдовать мне?? и почерк..стертый, сотни тетради - в мясо, сколько еще горевать мне?

<урсула> мы никому не нужны, окружены,чьей-то заботой,работой,вставать рано, одеялом, по одеялу, ногам в тапочки, чьи-то сынки, и мамочки, никому не нужны, только
[00:43:39] <урсула> заботой чьей-то
[00:43:41] <урсула> окружены
<урсула> и вряд ли ты мне врешь в спину,в лицо неохотливо улыбаешься,маешься,день ото дня,все страшнее и глубже,твои мысли "кому я нужен?",и лишь солнца слепого ответ
[00:45:31] <урсула> ее нет рядом, тебя нет
<урсула> в мире запоздалом, изранены иглами, рано, смывать раны,оставляя на пороге тени свои, сбитые с толку, и выть бы волком, и выть бы волком
 <урсула> и лишь собою самими окружены, а над вопросом галочка "никому не нужны"
[00:46:45] <урсула> и мне бы кинули палочку, я бы побежал,задыхаясь от счастья
[00:46:54] <урсула> и я бы старался быть лучше,или не старался бы
[00:47:15] <урсула> и лишь одно в голове и то же "куда идти?" когда все двери открыты,но нет пути
===
<урсула> я наверное,когда-нибудь осмелюсь понять,что такое быть таким как ты,и никого не ждать,не любить,не греть,ничего не хотеть и пить,и стыть..окнами стеклами
[00:50:52] <урсула> потеть
[00:51:03] <урсула> дышать, марихуану,или что ты там дышишь? слышишь?
[00:51:19] <урсула> я наверное когда-нибудь... а что там выше?
[00:51:25] <урсула> выше твоей головы?
[00:51:33] <урсула> ты когда-нибудь глядел наверх?
[00:51:42] <урсула> ну скажи же мне! ТЫ! тот,что лучше всех
[00:51:50] <урсула> для меня был последние ..полгода точно
[00:52:02] <урсула> тот,которому я посвящала все одинокие ночи
[00:52:26] <урсула> тот,которые где-то там..в подъездах с друзьями, переберали мои черточки,все до одной..смеялись
[00:52:28] <урсула> или плакали?
<урсула> ну скажи же мне...хоть на чуть-чуть хоть каплю чувств..ты когда-нибудь думал обо мне? я не хочу, знать с кем был ты,и кто там знал,как целуешь закрыв глаза
[00:53:30] <урсула> или открывал?
<урсула> отпусти себе, в мясо, в дрова, в ночи... я когда-нибудь наверное пойму... и хватит меня лечить

так глупо,господи,падать под ноги тенью, упавшего на самый низ, просить "вернись!", до гроба клятвы бросать, под ноги, целуя солнцем, лица растерзанные полудремой, полурвотно тошнотворной ложью, чувствами вспоротыми насквозь,в самое сердце, отпрепарированной лягушкой, распятой Христом, на досках, на его ладонях, просить "вернись!", и всем..что есть..вниз, тратить часы и минуты, вместо сладостного на отстойники, куда стекалась вся грязь, и он там.. падалью, а мне не надо их, им, никогда не открою, зашитое, забытое, пропади ты пропадом! ненавижу! так ненавижу,закрываю глаза..вижу, руками в уши, словами, моё море... где эти слова, наверное сказаны другими, другим, тем..любимым.. моё море,
как я устала, стараться за двоих, пистолетом направленным в висок, еще шажок и вверх..полететь. проснуться бы, из этих кошмаров, из твоих грубостей, равнодушностей, и комнаты душные, скучные друзья, недруги..как ненавижу. еще шажок, и по горло солёные воды, вдыхаю, подыхая, твои слова... отвернись, не смотри,как я взлетаю вниз. ненавижу.


Рецензии