Филипп и Маша. Четвертый сон Филички

- Маша, - Филипп, доел свой чебурек облизал пальцы, - Я сегодня такой сон видел. Сейчас расскажу. Охуеешь !
-Вау !- Маша запихнула остатки своего недоеденного чебурека в свой рот и вытирая жирные пальцы о пуховик, с интересом глянула на своего приятеля , - Чё за сон ? Про меня ? Эротический ?
- Блин, - ухмыльнулся Филипп, - Угадала, Ты ,Маша, просто Ванга какая то или экстрасенс..., - Кстати , надо будет тебя на " Битву экстрасенсов" записать. Ты со своей физиономией и наглостью даже в отборочном туре по любому засветишся.... Станешь звездой....
- Да ладно тебе , Филипп, - Маша сделала глоток из 2 литровой бутылки лимонада, - На хрен светиться... Прикинь разведем кого-нить на лавэ, а тот пойдет в ментовку и скажет, что одну из "кидал" он видел в " Битве экстрасенсов" в 8 или 9 сезоне... Нееее. Это голимое палево, Филипп... Так что там про сон, я уже сгораю от любопытства....Давай колись.
- Короче, начал Филипп, - откусывая сникерс, - Снишься ты мне..... И этот.... Мусичка, гомосятина....
- Фу, - поморщилась Маша, - С какого это *** тебе этот гомик приснился... ? Ой , ладно, а что дальше ? Я там была красивая ? принцесса ?
- Не перебивай !- толкнул ее локтем Филипп, пережевывая кусок шоколадного батончика, - Слушай лучше, а то не буду рассказывать !
Маша притихла и впилась глазами в упитанное, угреватое лицо гламурного Филиппа, заострив внимание на его бородавке , покрытую черными волосками.
- Блевотная бородавка !- мелькнула у нее мысль, - Неужели удалить не может ?
Так вот, - начал Филипп, - Снится мне то, что Мусичка похитил тебя и отвез к себе на дачу, что бы поиздеваться и трахнуть тебя грубо и извращенно !
- Как это ?- изумилась Маша, - Он же голубой ! Он бы скорее тебя похитил ну и это....
- Маша !-повысил голос Филипп,- я же просил......
- Все, все, все, - испугалась Маша, - больше не буду, рассказывай.....
- Ну я узнал, об этом сел в свою тачку и за вами следом, - продолжил Филипп, - решил спасти тебя от этого извращенца..... Прокрался я в загородный дом. Вижу он тащит тебя в подвал.... Хватает тебя за сиськи и лапает своим руками.. А сам Мусичка, в фашистской форме ! В кожаной ! ****ец !
- Круто !- не сдержалась Маша, - а я как прикинута была ? стильно ?
- Ну ты тоже ни чё так, - продолжил Филипп, - В вечернем платье, элегантная, не то что в жизни... Ну а я за вами.... Спустился я в подвал и слышу твой крик и удары хлыстом . Ты кричишь : - Помогите ! Филипп, ты где ? Спасите !. А Мусичка привязал тебя к столбу и бьёт тебя кнутом и по разному называет тебя и говорит:
"- ****ец тебе рыжая сучка ! Шалава ! Сейчас я тебя отхлестаю как кобылу, а потом трахну тебя грубо как суку !". НУ я влетаю в комнату, где он тебя истязал и с разбегу Мусичке в пятачину. ! Фуражка его фашистская в одну сторону, кнут в другую. Сам он от моего удара отрубился... Ну я тебя отвязал и его привязал к столбу, а потом давай его ****ить резиновой дубинкой !
- Ну ваааще !- не сдержалась Маша, - Круто а я то что ?
- А ты, сидишь в углу и ревешь как белуга !- ответил Филипп,-Вся в крови и слезах... Сиськи свои прячешь порванным платьем, типа испуганная.... Ну а я пижжу -пижжу Мусичку и вдруг чувствую, что у меня эрекция началась ! Прикинь ! Ну я Мусичке даю за щеку, а он, самое главное, как будто и рад этому, а потом срываю с Мусички его фашистские штаны и в жопу ему на ! Ты чего так смотришь ? Это же сон ! Оттрахал я его по полной программе ! Но самое прикольное... Что когда я проснулся, то все трусы выли перепачканы спермой ! Это я кончил во время сна... У меня таких поллюций уже лет 10 не было.... Бабка еще утром начала кричать, что это я бросил постельное белье и трусы в стирку, типа до субботы еще 4 дня...
- Филипп- тихо спросила Маша, - А я ? А как же я ? Что со мной ? Ты меня спас ? Да ? А что потом ? По идее я должна была отдаться тебе там и ты должен был мне сделать предложение.. И вообще твоя сексуальная агрессия по отношению к Мусичке меня пугает...
- А ни чего,- ответил Филипп, - Самое главное , я спас тебя от этого фашиста. Твои честь и достоинство не пострадали..
- Филипп, -заплакала Маша, - Какая же ты сволочь ! Ты как собака на сене ! Не себе , не людям ! Ну кто тебя просил спасать меня ? А ? Ну пусть бы этот Мусичка сделал свое грязное дело ! Тебе то что ? Почему ты лезешь в мою личную жизнь и решаешь с кем мне трахаться , а с кем нет!
Маша встала и не слова не говоря бросилась бежать прочь, громко рыдая.....
- Вот дура !- удивленно пробормотал Филипп, смотря ей вслед, - Что это с ней ? Крыша что ли поехала ? Никак не пойму, что им, бабам, нужно ?


Рецензии