Вот и всё!

Вот и всё!
Словно платье душа износилась!
Вот и всё!
Словно с детством своим я простилась!
В миг исчезла на небе звезда,
И мечты унеслись в никуда!
Мне бы силы в себе бы найти
И во тьме не сбиться в пути!
Бездрожье едва ль осветит
Луч надежды,потухший в груди!


Рецензии
МАЙЯ! Прошли года и бездорожье превратилось у ВАС в дорогу к Храму. И ВЫ вдохновенно движитесь по ней, принося радость людям.
Майя!Я видел, что Вы заходили на "Восстань и взыграйся оный".Я и хотел читательского шока от героев и их поступков. От превращения чувств в инстинкты. И не случайно эпиграфом взял слова из Евангелия от Матфея.И. А.
Золотой телец еще никогда не приносил людям счастья.

Игорь Иванов 7   05.03.2011 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо,Игорь Александрович,за коментарий.
Возможно заходил мой муж на "Восстань и взыграйся оный".Он тоже с большим удовольствием читает Ваши произведения.А я сейас уже начала читать это произведение.Мне очень нравиться,всё,что Вы пишите и Ваше великолепное чувство юмора!
А что касается моего стиха "Вот и всё!" -это было написанно в молодости,когда я потеряла своих родителей.Несмотря на то,что я уже имела свою семью,тем не менее я чувствовала себя осиротевшей.Тогда и были написаны эти стихи.
Спасибо Вам,Игорь Алксандрович,за тёплые слова.
С уважением.Майя .

Майя Бадалбейли 2   05.03.2011 22:30   Заявить о нарушении