Остановиться и заглянуть в себя...

Я люблю бежать с горы раскинув руки с криком и смехом, и запутавшись  на середине пути ногами в траве  упасть и покатиться, вдыхать аромат цветов, перевернуться на спину и утонуть в бездонной синеве неба…

Я люблю первый глоток утреннего кофе, замерев, зажмурившись от удовольствия почувствовать как этим вкусом пропитывается мое тело…

Я люблю скорость на пустынной ночной дороге, когда некому выдумывать мир, и он становится самим собой.   Когда растворяешься в этой причудливой нереальности и исчезает время. И то что я доехал – это только заслуга моего Ангела Хранителя – которого я тоже люблю…

Я люблю твои глаза когда ты лукавишь, я знаю что ты выдумываешь, но это не имеет значения, мне легко, я испытываю нежность….

Я люблю начало осени, когда воздух можно пить как вино, и душа знает все ответы, когда можно остановить время и почувствовать себя живым…

Я люблю распарившись в бане упасть обнаженным в пушистый снег, и почувствовать как снежинки миллиардами иголочек перемешиваются с клетками моего тела….

Я люблю запах скошенной травы. Зарыться в копну сена, чихнуть несколько раз от поднятой пыли и с улыбкой задремать, играя в прятки со всем миром… и запах жасмина, в вечерне-ночной тишине он хмельным покрывалом обволакивает мою память, и пытается напомнить мне то, о чем я никогда не смогу вспомнить…

Я люблю слушать пение ночных птиц и смотреть на россыпь звезд на ночном небе. Находить внутри вопросы и не ждать на них ответов. Чувствовать себя одним на всем белом свете, и представлять тебя  рядом. Я знаю, что частичка тебя любуется звездами вместе со мной…

Я люблю искренние чувства – они благородны как пламя свечи. И люблю молчание, оно самое искреннее…

Я люблю писать стихи которые никто не увидит. Потому что мне кажется, что кто-то их все-таки читает…

Я люблю состояние перед прыжком, когда принимаешь решение и уже неважно что внизу – бассейн или пропасть.  Исчезает весь мир и исчезаю я…

Я люблю дорогу. Люблю остановки на ней. И люблю вовремя уходить…

Я люблю старый дуб, который растет у меня дома. Мы рады каждой встрече, нам есть что рассказать и о чем помолчать…

Я люблю вспоминать о прошлом которого не было, и о будущем которого не будет…

Я люблю опустить ладони в студеную  колодезную воду, зачерпнуть ее и плеснуть в лицо – это как для змеи поменять кожу…

Я люблю свой талисман иероглиф, с его простеньким внешним смыслом и бездонной внутренней тайной…

Я люблю огонь, я сливаюсь с ним, и мне кажется что он течет по моим венам…

Я люблю когда вокруг мало людей, есть шанс встретить себя и познакомится – и полюбить одиночество…

И еще я люблю Закат. Скорее не я, а кто-то внутри меня. Он просыпается перед сумерками и смотрит моими глазами, а отблески солнечных лучей начинают исполнять мелодию космической грусти…










               


Рецензии
Замечательно. Поэтично. Вдохновенно.

Анна Новик   25.02.2009 21:56     Заявить о нарушении
спасибо
рад что Вам понравилось

Янушкевич Виктор   15.03.2009 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.