Псалом 26

Давида

Судись за меня, Господь!
Праведность мою не обесчестят враги.
Ты упование мое,
с Тобой не оступлюсь, злу на поживу.
На путях правых исследуй мои шаги,
душу поверь огнем – ни грана лжи в ней.

Ибо милость и верность Твои всегда со мной,
истина завета Твоего мне подспорье.
С извратителями не хожу дорогой одной,
попусту со злобствующими не веду спор я.

Рядом с наветчиком не задержусь!
мерзость речей ненавистных издали обмину,
руки омою, исполню святости уст,
с праведными к Твоему алтарю прильну.

Там Господа возблагодарим все вместе,
повесть о чудесах Его поведем без боязни.
О как милы мне покои Славы небесной,
прибежище земной Твоей приязни.

Господи!
Душа моя в грехе с порочным не изойдет,
не сгниет с растленным губителем,
с мздоимцем не сгинет во тьме бездонной.
Чистую, спасет, помилует ее искупитель мой,
сольет глас ее с благословенным сонмом.


Рецензии