Холодное утро

- Утро такое душистое, не так ли? – спрашивала она в открытое окно.
- Оно такое же, как и вчера,  - ответил он, не отводя взгляда от экрана компьютера.
Он уже два часа созерцал монитор, а она только выпорхнула из подъезда и белокрылой голубкой летела на работу.  Он заварил черный, словно уголь, кофе, ни крупинки сахара, сахар только портит вкус. Аромат её медового чая растекался по комнате невинной нежностью. Новый день – для неё новые новости, новые возможности, новые встречи и загадки, улыбки и каблуки по асфальту. Для него новые коды, программы, новые хрустящие шутки и горчичные остроты.

Он с работы в пять, ни минутой позже, ни раньше, она задерживается допоздна, встречает на пути подругу и говорит с ней на улице целый час, приходит домой голодная и уставшая. Готовит что-то невообразимо простое, но вкусное, слушает музыку, читает «Над пропастью во ржи». Он со скуки берётся за газету месячной давности, лениво читает, намереваясь скоро уснуть.
«Почему женщины сильнее мерзнут, чем мужчины?
Согласно результатам нового исследования мы все чувствуем холод по-разному»

Лимонная ухмылка на лице, и он медленно превратился в Чеширского кота. Пару раз он громко хохотнул, потом и вовсе рассмеялся в голос, напугав полосатого кота, развалившегося в кресле хозяина. Через две минуты газета отброшена в угол комнаты.

Новый день, и всё кажется то же самое, но она чувствует какую-то дрожь души, как будто та боится, знает и ждёт. Весь день она вздрагивала от шорохов, оглядывалась на прохожих. Поздний вечер, прохлада окутывала чистотой и поила кожу свежестью. Она шла на спешно, считая шаги.
- Ой, извините.
- Ничего страшного.
- Я вас не ушиб?
- Нет, всё в порядке, - она осторожно подняла глаза. Он опустил свои.
- Это ты?
- Я. Может... зайдём в кафе?

Школьные друзья. Прошла вечность. Нет, вечности мало, прошло шесть лет. Горячий чай обжигал дрожащие губы. Вкус кофе не чувствовался. За окном быстро темнело. Она подняла грустные глаза, полные до краёв голубыми океанами воды. Он опустил свои, одинокие и уставшие.

Через десять минут её пальцы так дрожали, что она не могла расстегнуть его рубашку, а он целовал её, будто своего единственного ребёнка, который потерялся и только нашёлся вновь.

Глубокая ночь, тихий шорох волос, словно листьев, которые нежно гладит ветер. Он бездумно водил рукой по её голове, будто баюкая.
- У тебя такие ноги холодные. Леденушечка, - он улыбнулся.
Она тихонько поёжилась и приникла ближе к нему, теплому, словно молоко с мёдом вечером к кровати.
- Я тут читал недавно статью про то, что женщины холоднее, чем мужчины.
Он дал краткую рецензию статьи со своими перечными вставками и приторными выводами, высмеивая каждое предположение. Он ухмыльнулся сам себе.
- Ты слышишь?
Она не ответила. Наверно, спит, подумал он и вскоре заснул сам.

Утром он проснулся в холодной постели. Зажмурил глаза. Не хотелось просыпаться. Когда встал, газета бросилась в глаза. Статья. Автор. Это была она.


Рецензии