Диалог с Виндой

Тыыы-дыы-ды-дым…

- Здравствуй Виндовс.
- Хай, придурок!
- Чтооооо????
(скороговоркой)
- Сори, Хозяин, рамсы попутала, видать бес вселился.
- Какой бес? Ты чего? Кто у нас из УСБ?
- НОД 32, Хозяин, но он молчит… (далее шепотом) видать вчера почту напроверялся, теперь ни гу-гу.
- Вы чего, совсем охренели? «Аваст» чего говорит?

(Как из-под земли выползает синее окошечко с воплем на всю мощь динамиков – «Вирусная база обновлена!»)

- Чего ты орешь то, ё моё??? Блин, заикой с вами станешь…. Ну, и?.... Обновлена и чего?

(Просыпается НОД – «Чпок!» обновление вирусной базы до….)
- Слышь, Винда, ты мне голову не морочь. Оба антивирусника молчат – значит все в норме. С чего у тебя башню сносит?
- А я это… ну…. О! Обнаружено новое устройство.
- Какое устройство? Я даже флеху из компа не вынимаю уже неделю!
- Ничего не знаю, Хозяин. Сам посмотри. Вот, пожалуйте – Диспетчер устройств, а вот с желтеньким вопросиком не понятно чего…
- Да… действительно… Стоп! Это же мышь! Она всегда здесь была.
- Не было ее раньше.
- Блин, я то лучше знаю! Была!
- А я говорю – не было. Давай ее удалим?
- У тебя явно головка бо-бо! Температура процессора какая?
- Загрузка процессора 100%!
- Ууууууу… как всё запущено, а! Давай-ка на тестирование БустСпидом.
- Не выйдет. У тебя срок действия условно бесплатной версии истек – извини. (моргает экраном)
- Что это было?
- Это? (снова моргает экраном)
- Да, «это»!!!
- Я… (моргает) не в курсе (моргает).
- Таааак… Где у нас тут восстановление системы?
(Винда тихо и ехидно в сторону)
- Ой, ой, ой – напугал…
- Ты сейчас довыдрючиваешься и я снесу тебя к чертям собачьим, а потом еще подумаю ставить тебя снова или нет. Мне тут один системный диск принесли, давно хотел проверить….

- Хозяин, это ж времени вагон нужно. Пока поставишь, пока настроишь, пока все остальные программы установишь – часов восемь, а то и все двенадцать!

- … а, вот он! Как раз впереди три дня выходных – будет чем заняться!

- Ой, а ведь и вправду мышь!

- … ого, какая программуля интересная! А это Линукс, что ли?

- У меня ничего не болит!!! Температура процессора 56 градусов по Цельсию, могу по Фаренгейту сказать. А еще после последней чистки производительность повысилась на 12%. А еще у тебя лишних файлов во временной папке скопилось. Вот. Я их даже сама удалю.
(и виноватым голосом) – Можно я перезагружусь?

- Ладно, валяй. А я пока себе кофея сварганю. И скажи Мозилле, чтобы не тупил – а то он… (зеваю) чего-то грузиться долго стал.

Тыыы-дыы-ды-дым…


Рецензии