Городская осень

Странно, могло бы быть так красиво. И без того красоте отпущен слишком малый срок! Ослепительно-огненная листва стремительно желтеет, золотится в лучах осеннего солнца, затем, вспыхивая на мгновенье, через секунду ложится пёстрым ковром.
Рабочие собирают ее в этакие черные пластиковые мешки, вычищают все до листа. Затем увозят прочь. Целые грузовики, битком.
Сначала я, как и все вокруг, просто еду на работу: слева от меня все в автомобилях, огромная пробка. А справа городской парк. Осенне-огненные деревья и неестественно-зелёный, будто крашеный краской зелёный газон под ними, без единого опавшего листа. И еще, редкими островками, черные пластиковые мешки. Я вижу, как рабочие подхватывают их лихо, сразу по нескольку штук в две руки, и кидают в кузов грузовика. Затем я вижу, как одна из таких машин, полная, уже куда-то отправляется, и еду следом. Из интереса.
Оказывается, далеко за городом уже давно глубокая осень. Деревья совсем нагие, покалывают небо острыми ветками. Где-то здесь машина останавливается и работяги прямо из кузова вытряхивают содержимое пакетов на землю: получается огромный роскошный ковёр из листьев, пёстрый, огненно-яркий, и в нем тотчас резвится малышня, да и кто постарше, тоже непрочь. Можно собрать целую охапку, подбросить ее вверх, и с упоением смотреть на вальс осени. Как радуются люди этому подарку! Даже когда я наблюдаю это, я уже по-настоящему счастлив. Очень жаль, что в городе листва никому не нужна.


Рецензии
Вы так описали осень, что я в конце февраля, на миг, захотел именно это время года!
А насчёт листвы полностью согласен! Когда вывозят это ещё полбе5ды,главное чтобы не жгли:)

Денис Мисюткин   25.02.2009 02:46     Заявить о нарушении
в крупных городах зима теперь не зима, куда б сбежать от этих депрессивных красок)

Михаил Шмелёв   25.02.2009 21:13   Заявить о нарушении