Любовная записка

Я вот вообще глупости по влюбленности редко делаю, в основном все как то осознанно, понимаю что делаю глупость, а остановится не могу, ну блять хоть убейся.
Так вот, подумалось мне, а ведь иногда бабы способны на такие глупости, когда влюбленны. Да и не бабы тоже способны собсно.
Помнится в школе, еще в *** знает каком классе, мы тогда всем классом на обед ушли, а в классе дежурные остались. Ну прихожу я, смотрю моя парта блять перевернута, книжки разбросаны по всему классу, я тогда понял, что это ****ые чекисты, что то искали небось про диверсию в школьном туалете. Знаете ли я в те года был еще тем ревалюционером, то на двери директора чего напишу, то в туалете все стены изресую, ну а главное я все это делал мочой, правда один раз так и не смог дописать слово и получилось "козе".
Так вот, стою я значится, а передо мной парта кверхногами. Ну, блять, я не из пугливых, хотя и хранил завещание на всяк случай, где перечислял всех моиг врагов, ну да не суть. В общем, перевернул я все, вроде бы собрал свои школьные ***ни и чую чот говнецом западает. Ну блять, хуй знает что, глядь - это в учебнике бумажка туалетная.
Достаю ее, думаю, вот блять уроды, додумались же, а? Но не тут то было, сам смотрю, а это письмо. Ну я конечно же начал читать. Мол пишет мне *** знает кто, неопределенного полу, с ахуенными ошибками что любит меня и предлагает встретится на последнем этаже школы. Правда не уточнили какого года и дня, ну и хуй с ними, я прям таки окрыленный добежал домой.
Так как это была моя первая любовная записка, пусть даже на клочке использованной туалетной бумаги, я не знал что делать. Первым делом я показал ее маме и потом еле успел вырвать у нее из рук, представляете, этот изверг хотел слить ее в туалет. В общем, следующие несколько дней, я с этой запиской даже спал, а потом я всетки решил что пора, пора узнать кто за ней стоит, ведь вдруг это моя настоящая любовь?
Действовать я решил жестко, поэтому вместо того чтобы поговорить с дежурным, а потом припугивать его чтоб он раскалолся, я сразу набил ему морду и потребовал объяснений. Кстати, он мне их так и не дал, с тех пор железными стульями я людей не бью.
Теперь у меня было два варианта: дождаться когда дежурный будет выписан из реанимации или пойти на тот этаж и ждать. И я пошел, я пошел на этот ****ый этаж и стал ждать. Людей там ходило немного, а когда потемнело так и вообще почти никого не было.
Помню как я очнулся в медкабинете. Я лежал на кровате, а рядом стояла наш врач и говорила что-то там про еду и голодный обмарок. Я не придал значения этим словам и начал сразу же искать любовную записку, но увы...ее уже не было.


Рецензии