Спор...

Очень часто мы с Марселем спорили на тему - Что же такое одиночество…
-Фризер, ты пойми, одиночество оно материально, иногда мне кажется, что я могу его потрогать – оно холодное, вязкое и тягучее. Его можно попробовать - оно горькое на вкус, ты же сам прекрасно это знаешь…

-Знаю, мы всю жизнь ищем ее смысл, при этом, сползая в пучину одиночества все глубже и глубже… Нас окружают люди – одиночество в толпе - это еще невыносимей. Толпа, которая не дарит тебе банального тепла. Даже его частичку, толпа, которая лишь отнимает.

-А как же друзья? Когда они со мной, я  не одинока в эти минуты, и это меня спасает. Краткие минуты блаженства. Ты хоть кому-то в чем-то нужен. Или кому-то что-то нужно от тебя. Но это же тогда уже не дружба. Тебе друзья не дают тепла - ни капли?

- Дают… Но это происходит так редко. У меня практически нет друзей. Знаешь, мне порой кажется, что тьма одиночества подкрадывается ко мне незаметно, из-под тишка, напевая - Ну и что, что ты один. Зато ты свободен, ты сам хозяин своей судьбы.
 
-А ведь в этом что-то есть… Мне тоже кажется иногда, что главное, что тебе СЕЙЧАС хорошо, а завтра ведь может и не быть…
-И опять проваливаешься в пустоту. Которая, холодным пламенем сжигает все чувства, мысли и желания. Ты уже ни к чему не стремишься, тебе просто все равно. Действительно, ведь завтра может и не быть…И я опять, надеваю маску, говорящую окружающим - что у меня все хорошо.

-Мне иногда кажется, что одиночество- это безлунная, морозная ночь. Misery… Ночь отчаянья и тишины. Ночь без света звезд. Черная дыра паники и безумия.
-Знаешь, Кри, а одиночество порой отрезвляет получше хорошего холодного душа.
-Знаю, нельзя дать одиночеству засосать себя целиком, нужно от него сбежать…

Побег от одиночества
Я называю это все
Я знаю – все однажды кончится
Иллюзий больше нет -
А что же есть? А что?…


-А от одиночества мы просто сбегаем к иллюзиям, не так ли, мое рыжее сокровище?
Случайные встречи – совсем не роман
Негромкие речи, словесный туман
А может, иллюзиям просто отдаться
И плыть по волнам…Понять не пытаться

-Марсель… Можно долго бегать и от иллюзий и от одиночества, и не понять, в конце-концов, что мы просто бегаем сами от себя… И, от реальности. Бегаем от собственных страхов, вместо того, чтобы  с ними бороться.

-Кри, а что тебе помогает увидеть «свет в конце тоннеля»? Ведь он порой видим, но не ощутим… Ты живешь этой робкой надеждой, что всего один шаг и ты окажешься в совершенно другом мире. Мире, где ты не будешь одинока, где тебя будут все понимать и принимать такой как есть. Представь, что мы оказались вдвоем, на краю иллюзорного мира. Погрузились в его мерцающий сумрак. Мы сидим в старинном замке у горячего камина и смотрим на одинокий осенний лес, голый и мрачный. Последние листья давно слетели с деревьев, но нам это не важно, ведь мы вместе…Справа от нас падают звезды, ты скажешь, что это невозможно, на дворе поздняя осень, а не конец августа.

Звезды не должны падать в это время, но они падают, это же наш мир, наши звезды. Вот этим я и живу, моя милая, далекая, но любимая девочка, мой самый лучший виртуальный друг. Я живу мечтами, не находя ничего лучше этого в реальной жизни. Знаешь, когда я мечтаю, я не одинок… Я мечтаю о мире, где мы можем с тобой забыть о том, что реальности не существует, и мы можем выдумывать себе следующий день и следующий мир.

-Марсель, мы и так живем с тобой в нашем иллюзорном мире. Мы можем мечтать об одном и том же и понимать мечты друг друга, но мы не можем дотронуться до любимых глаз…В этом мире наши мысли текут по проводам. Почему же еще не научились передавать ощущения. Когда я общаюсь с тобой, я испытываю такое дикое умиротворение…

-Я тоже, милая, я тоже…Я всю жизнь боюсь сделать любимым людям плохо или больно. Но с тобой я знаю, что мое собственное ощущение нереального мира совпадет с твоим. Если мне захочется создать снег, то ты не потребуешь жаркого солнца.  Мы так с тобой хорошо пониманием друг друга, Кри, почему я нашел тебя, но ты так далеко… Когда ты отключаешься от сети, я испытываю что-то вроде падения с высоты лицом об асфальт. Я раздавлен и растоптан.

-Марсель, я бы общалась с тобой дни напролет, но наши часовые пояса такие разные… Знаешь, как замирает у меня сердце, когда я включаю компьютер и вижу - ты в сети. Мне стает не важен окружающий меня мир. Мне становится не важно мое одиночество. У меня есть ты, какие-то минуты. Но есть.

-Мизери, почему же ты не хочешь увидеть мою фотографию. Я тебе понравлюсь. Обещаю…
 -Я знаю, я знаю, что не разочаруюсь в твоей внешности. Но однажды, я уже выдумала тебя для себя. Позволь себе остаться в моих мечтах волшебным принцем из детской сказки, позволь. Умоляю тебя, не разрушай этого…
-Фальшивые образы, фальшивые улыбки…
-Ты меня обидел. Не фальшивые, а выдуманные. Это две большие разницы, мой милый…

Что я для тебя?
Игрушка, но живая
Кто я для тебя?
Больше не мешаю…
Не звонков, не писем
Я – лишь пустота
Мысли все повисли
Кто ты для меня???

-Мизери, знаешь, я иногда готов убить тебя от того, что ты не моя. Хотя, приятно знать, что у тебя есть кто-то. …И ты не одна.

- Иногда я думаю, что я всех потеряла. Марсель, не оставляй меня, мой мальчик. Марсель, спроси меня, как я к тебе отношусь.
Но ты же не спросишь, ты слишком гордый.


Рецензии
"Спор..." - Да, в спорах рождается истина, но она рождается и в одиночестве (когда человека закрыть в пустой комнате на несколько дней, то он, возможно, родит истину, и даже закричит:"Эврика!.."). Попробуйте, Евгения! Счастья Вам и Любви, когда выйдете оттуда! Заходите. АВС

Владимир Сергеевич Андрианов   26.09.2012 21:38     Заявить о нарушении
Вам тоже всего наилучшего!

Шестакова Евгения   17.10.2012 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.