Мы

Ты простила меня,по-привычке,наверное,
Серым взлядом скользя и не пряча лицо...
Ты простила меня,наше "но" непременное,
Я стыдливо укутываюсь в пальтецо...
Твои пальцы,скользя,все ж, нашли зажигание,
Твои мысли точны,как бревном по лицу...
Но,опять для себя я ищу оправдание...
Нам,уже не впервой...Все равно подлецу!(((
Мой статичный театр был построен не в пятницу,
Роли в нем уж давно розданы...
Вспоминаешь ты ложь и мои неурядицы...
"Я с тобой!"-только эти слова и верны..


Рецензии
Очень понравилось.Интересное перевоплощение. Это прием не совсем чистый,литературный, не без колдовства))

Астахова Светлана   30.09.2009 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо,Светлана!Приятно,не покривлю...)Правда,вызывает искреннее изумление,что именно это произведение понравилось и вызвало такие эмоции...Оно для меня достаточно проходное...

Оксана Довгаль   01.10.2009 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.