Авиация-это религия

Небо  играет  подмигивая,
Зазывая  меня  летать.
Авиация -  это  религия,
Авиацию  надо  познать.

Испытать и силу и  грацию,
Поцелуй  в полёте  сорвать,
Моя  женщина  АВИАЦИЯ,
Разреши мне тебя  обнять.

Женщина милая,  "одиозная",
Привораживающая  мужчин,
Смелая, гордая и серьёзная,
Мы  верны  тебе  до  седин.


Рецензии
"Мы верны тебе до седин" - вот это точно!!!
Была в Ейске на праздновании 95-летия училища. Не передать словами те эмоции, которые возникали от наблюдения за этими людьми. Все они объединены одним небом,одной службой, одной верой. Порой мне казалось, что эта встреча окрылила их на следующие годы. Искренность в глазах, неподкупный смех, радость, я бы даже сказала мальчишество))). Дай Бог им всем здоровья на долгие годы!!!
Александр Ал. с праздником Вас! Празднуем с 12 по 18-ое, обязательно бережем здоровье!! )))

Читатель Лариса   15.08.2010 15:50     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Это одно из немногих,но дорогих поздравлений.
И вам долгих лет )))
С уважухой.....

Александр Ал Фролов   15.08.2010 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.