Полеты на рассвете

   

Стряхну с подушки сон вчерашний,
Ворвусь с рассветом в новый день.
Жить  днём  хочу я  настоящим,
Не тратя  жизнь  на сон и лень.

Уйду в рассвет к полётам новым,
Любуясь  солнцем  на  ходу.
Под взглядом пристально-суровым,
Простите, мальчики!    Бегу...

Аэродром со  мной  проснулся
Грохочет  голосом    машин
Расправил плечи, потянулся,
Он точно,  небом одержим.

Вздохнут проснувшись самолёты,
Вбирая  в  чрево керосин.
Матчасть проверят все  пилоты,
Вдыхая предполётный нектарин.

Места займём в своих кабинах,
РП команду даст : на взлёт!
Часы  полёта   на  турбинах
Подарит   экипажу   самолёт.


Рецензии
...Была у меня школьная мечта-стать военным летчиком и огромное желание- убивать своим летным мастерством всех врагов СССР!
Да не сбылась моя мечта- не прошел тест на головокружение!!!

И стал я обижаться на Бога- за то-что он не дал мне возможность своим летным мастерством запугать всех врагов- чтобы они и не вздумали подлетать к нашим границам!!

А Бог вызвал дьявола и отдал меня на перевоспитание--- и пытаюсь я отказаться от добра и зла- да ума не хватает жить в любви ко всем народам мира--- всё мне сняться враги,которых нужно убивать- что бы мирно жил великий и могучий СССР!!! плохие мне сняться сны!!!

А почему они сняться-так и не пойму? Неужели любить друг друга- это так плохо? Неужели мы должны всю вечность-учиться убивать друг друга с беспредельным мужеством и патриотизмом???

Скажите.. а эти великолепные фотографии тоже вашей рукой сняты!!!Дай Бог вам здоровья на долгие годы!!!

Виктор Хажилов   26.07.2009 23:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Виктор! ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!
Увы,каждому своё........а своё не каждому.
Мечта должна быть большой.Если вы попали бы в девятку,
вас вынесло бы в десятку.Могли бы летать в гражданской авиации.
Прыгайте с парашютом..........

А чтобы не снилась всякая ерунда,работайте над собой....или валериану попейте,помогает.
Бог любит всех.А если вы полюбите хотя бы одного человека-ВЫ уже полуБог.
Удачи вам в совершенстве и любви.

Да,а фото не все мои.
С ув.

Александр Ал Фролов   26.07.2009 23:29   Заявить о нарушении
Было одно дело в 1968 году... записался в Аэро-клуб....совершил один прыжок с паращютом- а судьба злодейка до второго не допустила... и остался мне затяжной прыжок на седьмое небо!!!В мои 70 -лет буду учиться прыгать на седьмое небо -телом-душой и духом!

Виктор Хажилов   26.07.2009 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.