Смешарики 158

Смеша®ики 158

*** Если женщина говорит, что вы первый мужчина в ее жизни, то уточните на всякий случай, с какого конца она считает) Хотя какая вам разница, в конце концов) ®


*** Добрые люди конечно же встречаются, но жаль, что их видишь в основном в зеркалах. И то, не очень часто. :(®


*** - Простите уважаемый, не найдется ли у вас 50 рублей? Я потерял деньги, а мне нужно быть дома не позже 24-00, чтобы не расстраивать больную маму.
- Иди работать босота! Совсем уже оборзели…
- Хорошо, попробуем по-другому. Эй! Пацанчег! Закурить есть!... ®


 *** (Малдер) – Тут техасские газеты пишут, что  к ним в штат зачастили летать НЛО! Надо бы съездить, разобраться!
(Скалли) - А ты что не слышал, по отчетам полиции Техаса, туда в прошлом месяце была завезена крупная партия марихуаны!
(Малдер) – Ну так значит ехать нужно обязательно и желательно побыстрее, пока цены низкие и все НЛО не разлетелись) ®


*** В праздник «8-го (бесКонечного) марта» мужики напиваются в н0ль, но в честь праздника все равно ходят (ползают) 8осьмеркой. ®


*** Согласитесь, что название фильма «Греческая смоковница» звучит как-то поблагороднее чем «Греческая инжирина»)®


*** Если люди и вносят свою маленькую лепту в общее дело, то это всегда делается с надежной вынести ее от туда максимально большой. ®


*** Редкая птица долетит у меня до середины Мурхунга) ®


*** Секс по сути дела – это развратно-поступательные движения. ®


*** - Я взятки - не беру!!!
- А почему?
- Ну-у, как сказать, мне их почему-то не дают :(®


Рецензии