Состояние Благодарности

          Я сижу в центре своей комнаты на ковре и реву. Уже поздно, и я сижу в темноте. Для того чтобы реветь не обязательно свет. Сначала не осознаю, почему я реву. Ощущаю себя такой одинокой... В моей груди огромный айсберг с небольшой верхушкой, которая упирается в горло. Потом  я осознаю, что реву оттого, что чувствую. Чувствую состояние. Состояние Благодарности.

          Это когда тебя шарахают по голове, и пока ты не успел опомниться - тебе говорят, что все что было у тебя – уже не твое. И вот ты стоишь голый, в темноте под холодным дождем. Он даже не приводит тебя в чувство, он обжигает все твое тело. И вот, когда ты промок до костей,  и что-то уже видишь в этой темноте, тебя начинают толкать из стороны в сторону проходящие мимо. А ты как заведенный твердишь, словно молитву, что все хорошо, потому что ты слышишь, видишь, ходишь, потому что ты живешь.

          Потом приходит сознание того, что тебе это все ни к чему. И ты опускаешься на колени и молишь Бога о том, что бы Он тебя забрал к себе, или хотя бы чем-то помог. Просто указал бы путь, куда идти. Тебя уже не беспокоит, что ты - одинок. Тебе уже не унизительно объяснять, почему ты здесь. Тебе уже не стыдно смотреть прохожим в глаза. И ты понимаешь, что нужно идти вперед.  Но эту дорогу нужно выбрать самому. Ты делаешь шаг, другой… Тебе больно ступать по осколкам разбитого твоего сердца.

          Ты понимаешь, что никто не может тебе помочь. Ты карабкаешься в гору, и сползаешь снова вниз. Тебе не за что зацепиться и почва, мокрая от твоих слез, уходит у тебя из под ног. Ты не можешь ничего сказать, так как твой голос провалился внутрь тебя. Да и ни кто не слышит. Никто даже не замечает, что ты идешь совсем голый и открываешь, как рыба рот не издавая ни одного звука.

         Кто-то машет тебе, улыбается. Ты вдохновленный идешь дальше. И потом просто пропасть. И все. И нет больше надежды. И ты думаешь, а во время ли ты родился? В то ли время? В том ли месте? И зачем?

         И вот тогда появляется Он. Протягивает тебе руку, улыбается и спокойно говорит: «Ну,  что ты. Все будет хорошо». Он берет тебя за руку и вот ты летишь через эту пропасть. Дыхание прерывается, и медленно восстанавливается,  и ты начинаешь слышать ритм своего сердца. Спокойствие окутывает тебя. И все это благодаря - Ему.

         Я не знаю, как можно  выразить  слова благодарности Мужчине, который смог откликнуться на мою просьбу. Смог понять меня так, как никто другой, ощутить мою боль.

         Я знаю, что такое ощущать Благодарность. Это когда спазмы в горле и слезы радости. Это когда ты понимаешь, что это не может быть, но ты знаешь, что это случилось. Это когда поступок Человека выше твоего сознания. Это когда милосердие соединяется с желанием. Это когда слезы  благодарности крупнее слез жалости к себе. 

          Если бы я смогла посмотреть Ему в глаза… Не знаю смогла ли я  передать свою благодарность.

         Я приклоняюсь перед ним. Не знаю, смогла бы я так же поступить в аналогичной ситуации.  Его поступок не просто меня восхитил, он перевернул мое отношение к жизни. И можно говорить что угодно и сколько угодно. И только результат покажет истину.

         Я сижу в центре своей комнаты на ковре и реву. И молюсь за Него. Молюсь за Него и Его Женщину. Молюсь со слезами и обязательствами сделать все что потребуется от меня , что бы  Этот Мужчина был СЧАСТЛИВ!  Уже поздно, и я - в темноте. Для того чтобы молиться не обязательно свет.


24 февраля 2009 г. 22.20.

P.S.
Посвящается Сергею К.
Спасибо что ты есть!!!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.