Исповедь наркомана

         Исповедь наркомана

Враги мои ликуют, что жертвой наркоты
Одним из малолеток пополнились ряды.

Избавьте мое тело от ломки, пацаны,
Без дозы нет спасения от этой сатаны.

В квартире нашей стены давным-давно пусты,
Пусты мои карманы, долгов одни хвосты.

Ох, мама, в своё время не уследила ты.
Мораль и наставления теперь мне не нужны.

Мой разум затуманенный на грани нищеты.
Надежды нет, все кончено, жесток финал судьбы.


Рецензии
Такое произведение мог написать кто угодно только не наркоман. Это сразу видно. Это на счёт смысла, ну а насчёт изложения, что могу сказать, хорошо. Но смысл всё же всё испортил. Хотя подождите как произведение для детей просто превосходно. Отличное произведение для детей!

Философ Подвалов Помоек   13.05.2009 22:36     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Вы правы. Я написала стихотворение для дочери-подростка, которая выступала с ним на библиотечном конкурсном мероприятии по наркомании. С уважением

Маусиля Кудакаева   14.05.2009 18:10   Заявить о нарушении