Путь к Истине...

     Чем ближе к Истине,Высшей,Божественной,тем непостижимее она!
Путь к Истине,Высшей,Абсолютной ведёт нас в лабиринт,
где мы блуждаем в поисках её.Но ведёт нас по лабиринту сама Истина.
Она идёт впереди нас,освящая нам путь и оставляя следы-знамения,
по которым мы определяем её присутствие.


Рецензии
Истина непостижима - значит выхода из лабиринта нет. А что есть?

Игорь Иванов 7   05.12.2010 13:31     Заявить о нарушении
Игорь Александрович,на Ваш вопрос "А что есть?"
Я думаю, что для людей желающих познать Истину Высшую Абсолютную (а это я наз.Богом)есть лишь ПУТЬ.Ибо постичь Непостижимое(Бога),как мне кажется, постичь не возможно.
А для иных, не жаждущих постигать никакую Истину, нет проблем,они просто знают о её наличии и им этого достаточно.Они тоже в пути,но идут ,пытаясь обходить лабиринты познаний.
Возможно я ошибаюсь...но такого моё представление.
С увжением.Майя.

Майя Бадалбейли 2   05.12.2010 18:43   Заявить о нарушении
Да,ещё ...Ответ ещё кроется и в том,что Вы сами мне писали -в том самом парадоксе-: "Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем".
И я с Вами согласна, чем ближе мы к Истине тем не постижимей она.
Как всегда с большим уважением.Майя

Майя Бадалбейли 2   05.12.2010 18:52   Заявить о нарушении
Дорогой,Игорь Александрович,простите за ошибки)))перечитала и ужаснулась.

Майя Бадалбейли 2   05.12.2010 20:19   Заявить о нарушении
МАЙЯ! У меня их тоже хватает. Но это у нас не от безграмотности, а от желания побыстрее передать свою мысль.

Игорь Иванов 7   05.12.2010 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.