Бегемот всегда прав. Сказочница -16

Глава 23 Бегемот всегда прав. Пари трех котов


На этот раз случилось неожиданное, кот спал слишком долго, и не учуял даже аромата немецких макарон и курицы. Это не на шутку встревожило сказочницу, и Ангел на нее вопросительно взглянул.
- Что-то я не вижу нашего кота, - задумчиво говорил он.
- И я тоже его не вижу, - призналась Алина.
Но даже их голоса не разбудили его, это навеяло настоящую тревогу.
 Как обычно они был погружен в свои  сказочные творения и философские  размышления о добре и зле.
 А  до этого Алина приятно удивилась тому,   что в любимом Интернете  сказки множились, иногда даже без ее ведома. Кого-то из сказочников это могло возмущать. Но это опровергало  рекламу о том, что  М. Веллер  последний писатель, книги которого воруют в магазинах и библиотеках.
Конечно,  виртуальные магазины и библиотеки не так круто, книги там украсть значительно проще, но факт остается фактом. Воруют – значит на что-то это еще годится.
 Ее  радовало и то, что она  оказалась в центре внимания, но главное, что уровень и других хоть немного изменился, сдвинулся с мертвой точки, а ведь еще вчера отметка была ниже нуля. Самодовольно и очень не скромно. Но разве скромность это не верный путь на кладбище?
Потому Алина  не сразу заметила, что его кот погружен почти в сказочный сон, когда разбудить можно только при помощи какого -то специального приема.
- Барс, я сейчас съем и твой завтрак, - на всякий случай предупредила  она, зная, как легко его можно разбудить - ни звука.
Тогда она вышла  из кухни и подошла  к углу около кресла, где лежала его подстилка, а на ней ее рыжий хозяин.
Грешным делом  Алина подумала, что тот мог и помереть, и невероятная боль схватила ее сердце в тиски, но на мертвого кота Барс  не был похож, только на спящего богатырским сном.
Алина  немного успокоилась  и стала  его трясти.
Ангел с тревогой наблюдал за тем, что происходило в его уже ставшем любимом доме.
№№№№№№№№
- Интересно, что ты ночью делал?- стала допрашивать она.
Кот открыл один глаз и  подозрительно на них  взглянул.
- Там курица остывает, а ты не говорил, что на диету садишься, - продолжала его искушать  Алина
- Какая диета, меня и так скоро ветром унесет, после таких приключений, - возмущался кот.
Но Алина,  как гирю подняла  его на руках и решила, что ветром еще вряд ли сдует.
- Что же тебе снилось?- стала  по дороге на кухню спрашивать Алина.
- Ты накорми сначала, а потом расспрашивай, - напомнил ей  кот очень полезное правило из сказки.
- Да уж, накормлю, только не забудь, что потом становилось с тем, кого накормила наша Бабушка Яга.
- Да уж, ты умеешь аппетит поднять, - огрызнулся кот.
Он ел долго и молча, пока не умял все, что было на его тарелке, потому что давно знал, что неизвестно где они могут оказаться, и когда он пообедает, а то и поужинает в следующий раз, все-таки со Сказочницей и Ангелом  рядом обитал. Компания для кота уникальная.
 Только наевшись до отвалу, так, что сидеть стало трудно, он и растянулся на ковре, пока Алина  медленно и задумчиво завтракала.
- Снова скверный сон, - подал голос кот, - и самое главное, нутром чую, сбудется, он так тяжело вздохнул, что ангел чуть не разрыдался, глядя на него.
- Ну и что снилось? – спросила Алина.
- Расскажу, только сначала скажи, у котов бывает раздвоение личности? – Барс был при этом очень серьезным.
Он замер и  ждал ответа.
- Если личность есть, то может и быть, вероятно, - неопределенно говорила Алина, взглянув на Ангела, но тот, кажется, ничего не ведал.
- А у меня во сне она расстроилась. Там было еще два кота, как две капли воды на меня похожих, одного я узнал сразу.
Кот состроил гримасу, сказочница усмехнулась:
- Можешь не называть его - это наш Баюн, а кто еще
- Вот то-то же, и он даже на ту же букву назывался, я же говорю растроение - Бегемот. Кто это такой, такой наглый, противный, даже Баюн рядом с этим мне ангелом показался, и говорил он какие-то странные вещи. Но сначала скажи мне, ты знаешь, хоть одного кота, которого зовут Бегемотом? Он гордо заявил, что кроме меня его знают все. Я заверил, что и ты еще не знаешь, мне же не хотелось одному оставаться. Кот посмотрел на  него заискивающе.
Кот посмотрел на хозяйку, ища у нее  поддержки и оправдания надежды.
- Надеюсь, ты на меня  не поспорил с ним?- осведомилась  Алина.
- Конечно, поспорил, - заверил Барс, -а ты хочешь сказать, что я проиграл спор?
- У Бегемота еще никто никогда не выигрывал, ну кроме Мессира, - заговорил Ангел, тем самым подчеркивая, что ему известно, о ком идет речь.
-И ты хочешь сказать, что я проиграл спор? - в голосе кота появилось уныние, даже подавленность, - значит,  я  проиграл. На разные лады повторял он, все еще не веря в случившееся.
Сказочница насторожилась  тоже:
- Мне очень интересно узнать, на что вы спорили, и сон ли это был, я что-то даже в этом начала сомневаться.
- Мы на тебя спорили.
Она  захохотала, и смеялась  громко и долго.
- Ты хочешь сказать, что спокойно спорил на свою  хозяйку, даже не уверенный в том, что она мог не читать романа века. Я знала, что ты легкомысленное создание, но не до такой же степени.
- А я знал тебя до своего рождения, думаешь. А в мою бытность, ты конечно книжки читала, но чтобы там про какого-то кота Бегемота было написано,  и ты мне не рассказала, я такого и представить не мог. Почему ты вообще про него молчала? Вот и виновата сама  во всем, на меня нечего пенять.
Но настроение у кота было хуже некуда.
- Мне жаль тебя, я, конечно, не уверена, что Бегемоту у меня понравится, но то, что ты у Мессира окажешься, это прикольно, как молодые теперь говорят.
- А это  с какой стати? - удивленно спросил кот,-  что я там у твоего Мессира забыл интересно? Нет уж,  я с тобой останусь, как миленький, ведь это я образно сказал, что на тебя поспорил, на самом деле он обещал явиться за новой рукописью.
- Не поняла, зачем ему рукопись?- настало время удивиться Алине, кот совсем заморочил ей голову.
- Ну, он сообщил о том, что снова появился здесь, потому что в этом мире появился Мастер. Он вернулся, - заверил нас этот гад жирный.  Твой предатель Баюн заявил, что это он еще до Бегемота узнал, и сам руководил творческим процессом. Я вообще ни при деле остался, и не понял даже о чем они говорят, и эти два гада меня на споре и поймали. Правда, потом, я обещал, клялся и божился, что ничего тебе не скажу, но ты ведь меня расколола, и надеюсь Бегемоту не выдашь.
Теперь кот смотрел на Алину  заискивающе и готов был умолять.
- А почему я тебя, такого бесшабашного покрывать должна?
Сказочница еще раз взглянула на него, между разговором наводя порядок  на кухне.
- Но я чего-то главного не поняла, помниться ты говорил, что это сон.
- Я соврал, подготовить тебе хотел, - признался кот, - чтобы удар был не таким сильным. Бегемот так и сказал, - Ты ее подготовь, чтобы не только рукописи, но и хозяйки  своей  не лишиться.
 Кот тяжело вздохнул и икнул.
- И что мы теперь делать будем, я правда не знаю, зачем им твои сказки, может, хотят проверить горят рукописи или не горят? – стал пытать Алину он, искоса поглядывая на Ангела. Но тот мочал. Он кажется о чем-то задумался очень глубоко и надолго.
И снова сказочница  на  Барса взглянула:
- Если ты понятия о Бегемоте не имеешь, откуда это тебе известно? – она верила коту все меньше.
- Это он, гаденыш, меня заверил, что бояться мне и тебе особенно нечего, потому что рукописи не горят.
После этого Алина  убедилась  в том, что это был не сон, и встречался Барс именно с тем самым котом.
- Ты копию сделай на всякий случай, -и спрячь подальше.
- Спасибо, за совет, только сдается мне, что это не поможет, уж если сам Бегемот за рукописью пришел.
- Не нервируй меня, так и свихнуться с твоими котами недолго, что один, что  другой. Я тебя всегда говорил, что я лучший из них, а ты не верила никогда, вот и доигрались.
- А как же не лучший, рукопись проспорил, не моргнув глазом, а теперь на других все спираешь, - иронично заметила Алина. Она не очень сердилась, но хорошим или плохим это было знаком, кто его знает.
- Думаешь этот проходимец не нашел бы способ, как ее отнять по-другому?- поинтересовался Барс.
- Наверное, нашел бы, но согласись, что попался ты быстро и просто.
- Соглашаюсь, опростоволосился, оплошал, но разве вы не отвечаете за тех, кого приручили, а еще сказочница  называешься.
Что на это было ответить Алине? Она  села  за компьютер и  худшие ее  подозрения оправдались - там не было и следа от рукописи, ни одного файла, ни одной копии, ни одной папки.
- Ты говорил, что он только придет за ней?
- Я? Ты заблуждаешься, я сказал, что он за ней приходил, и сказал, что если ты  его не знаешь, и он проспорил, то все вернет на место, но кто тебя за язык тянул признаваться, что ты его знаешь.
- Снова я виновата, - уже искренне удивилась Алина, - это черт знает что.
- Вот и он говорил, что черт знает, что это такое. Вы прямо одинаковыми фразами сыплете, я уже даже начинаю сомневаться, а не вселился ли он в тебя.
- Ты с больной головы на здоровую-то не вали.,- предупредила кота  Сказочница, все еще не понимая, как кот, пусть и Бегемот мог проделать такое. Ведь это не кипу бумаг прихватить, а новенький компьютер, хотя от того всего можно ждать.
Она повернулась  к книжной полке, где стояла  синяя папка с бумажным вариантом рукописи, можно было не сомневаться в том, что  ее там не было. Конечно, не было.
- Я не знаю, как он ее нашел, вероятно, Баюн ему подсказал, - поспешил объяснить все Барс.
- Интересно откуда Баюну было знать в какой из папок эта рукопись?
- На то он и Баюн, чтобы все знать, - заверил сказочницу кот, - а еще он говорил, что вы все, Мастера, бережнее должны относиться к своим творениям и не разбрасывать их, где попало, а то всякая беда может случиться.
- Конечно, и он на  деле показал, что случиться может, - согласился Ангел, он досадовал, что ничего не видел и слышал – заигрался- накануне Алина принесла ему новую версию Ведьмака.
- Показал, - тяжело вздохнул кот.
В тот момент раздался звонок в дверь.
- За мной из органов пришли. - грустно пошутила  Алина.
- Из каких еще органов, думаю,  это Баюн, он хочет сообщить горит или не горит твоя рукопись, он заверил, что обязательно вернется и  о том скажет.
- А ты куда?- спросила  сказочница, видя, что кот сиганул на балкон.
- Не хочу я с ним встречаться, нечего мне  ему говорить.
Когда Алина  открывала  дверь, она была уверена, что стоит там кот с рукописью в лапах, потому невольно отпустила  взор свой ниже пояса своего.
Но  человек выше среднего роста, с очень хорошем и дорогом костюме протянул ей конверт и поправил  черные, совершенно черные очки.
- Имею честь пригласить вас на встречу, там все написано, и котика вашего захватите, хоть он и балбес большой, но славный малый.
И в тот же миг господин исчез.
Алина  и рта открыть не успел, вернее она его раскрыла, но ни одного слова так и не  вылетело.
 Там было начертано  красивое  приглашение с каким-то замысловатым орнаментом.
Старинные буквы ( хотя чернила еще и не просохли) гласили, что  сказочница Алина   приглашается на Бал, который состоится там -то и там -то. Бал устраивают по поводу возвращения Мастера, и без нее  он не может состояться.
- Я не пойду на этот чертов бал, - орал за ее  спины Барс, - я и без того с тобой натерпелся. Пусть меня там твой старый знакомый Бегемот заменит, а я хоть эту ночь посплю спокойно. Похоже на этот раз Барс  и на самом деле не хотел туда идти.
Ничего на это не ответила Алина, она медленно отпустилась  в кресло. И так и не могла понять   Сказочница, сон ли это или явь.  Только когда кот прыгнул на коленки и больно царапнул ее  красивую руку, она решила, что,  пожалуй,  она все-таки не спит.


Рецензии