Как я стала писательницей

Однажды в маленькой комнате, где я обычно читаю, сидя на... Ну, это не важно. В общем, попалась там мне книга франзусской писательницы - из Франции - Француазы Саган «Немножечко солнца в холодной (или соленой, что ли) воде». Я обычно не читаю … э… больших произведений (из-за запаха. В библиотеке), но над этим романом я засиделась! Он потряс меня до глубины! И я подумала, что я тоже хочу стать знаменитой писательницей. Как и эта француженка. Я достала все ее книги и прочла на одном воздыхании. В этой книге мне особенно понравилось произведение «Любите ли вы Грига?». Другие произведения я решила не читать, чтобы избавиться от ее возможного влияния в будущем.

Я поняла, что не могу не писать. Пописав, я вышла из маленькой комнаты и направилась в магазин за компьютером, потому что на нем можно проверять ошибки, когда пишешь свои гениальные вещи. Я купила себе один такой компьютер. Мне рассказали, как им пользоваться и я принесла его домой. Вот так я и стала писательницей.
Теперь я знаменитая.

А сейчас я приоткрою дымовую завесу и расскажу молодым писателям, как нужно делать литературные произведения и другие повести. Сразу скажу, что для того, чтобы ваши произведения нравились людям, а особенно женщинам, нужно прочитать как можно больше статей в Википедии. Это такой интернетный сайт в Интернете, где написано много сведений про всяческие всевозможные разнообразности. Все читать не нужно. Старайтесь вообще меньше читать и больше писать. Я сама так делаю.

(Кстати, надо опять сходить в эту, ну, комнатку. Мою импровизированную библиотеку)…

Так сходила. О чем это я тут. А, да.  Про писанину. Щас… (Так бумажку туда… майку в брюки… готово, выхожу!).
Вы еще здесь?


Рецензии
Мы еще здесь. Замыкая круг и возвращаясь к эротической прозе, должен отметить что майка и брюки только мешают писателю достичь наивысшей точки в творчестве, как наедине с собой, так и с партнером – читателем.

С уважением.

Сергей Вершинин   24.08.2010 10:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.