Бессоница

Когда ночное наважденье
Разбудит вдруг воображенье
И бессознательное Я
Диктует-жизнь проходит зря.

И полон ты к себе презренья.
Отбросив все свои сомненья,
Поймешь бессмысленность стремлений.
И пустота...И пустота...

Где жизни сей альтернатива?
А если нет,в чем перспектива?
Лишь суета в хаосе диком,
И все безлико... Все безлико...

И,осознавши наважденье,
И,возбудив воображенье,
Я утону в глубоком сне,
Где снова жизнь приснится мне.

 


Рецензии
Майя,как близко для меня...Только у тебя глубже...Так зацепило "где снова жизнь приснилась мне."

Марина Агамирова   19.10.2013 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Марина!Я очень рада,что тебе понравилось, "зацепило"!
Хоршего тебе настроения!
Майя.

Майя Бадалбейли 2   19.10.2013 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.