Методика

 - Наташунчик, ты спишь?
 - Нет.. пока нет..
 - А давай поговорим..
 - О чем?
 - О ней.
 - О ком это??
 - Ну о ней.
 - Ну.. раз ты сам хочешь признаться, валяй!!
 - Признаться? В чем?
 - Ну как в чем? Давай, начинай рассказывать, как тебя охмурила длинноногая блондинка.. или рижеволоска! Хорошо, что мы хоть не расписались еще. Правильно моя мама говорила: «Не спешите. Поживите немного вместе, присмотритесь к друг-другу». А мы взяли и заявление в ЗАГС подали! Зачем??? Горело?? Я то думаю, чего на меня регистраторша так пялилась? А уже наверно весь город в курсе, что у меня рога выросли, а я хожу, как дура, и  этими хащами за потолок цепляюсь, в неведении! Делить нам с тобой особо нечего! Не нажили толком ничего… Разойдемся полюбовно. Кота я себе оставлю, а ты заберешь рыбок. Хочешь, я сама твои вещи соберу? Тебе нужно будет только забрать чемодан и уйти.. Потому что ты поступишь, как джентльмен, и оставишь мне квартиру…
 - Э, солнышко? Ты сейчас с кем говорила? Я вообще-то о свадьбе поговорить хотел. Мы лимузин какого цвета заказывать будем? Белого? Или тебе другой хочется?
 - Что, заечка? Лимузин? Белый, конечно. Будешь у меня принцем на белом коне. А говорила я.. А это методика такая новая. Перед сном говоришь всякую чепуху, мозг очищается, и потом крепко и сладко спишь.
 - А можно я тоже так попробую? Ты знаешь, Наташа, я давно тебе хотел сказать, что меня в тебе очень бесит, это то что ты..
 - Так, котик мой… Достаточно, у тебя плохо получается. Эта методика только для женщин.. Мужики и так засыпают.. Спи, мой сладенький.


Рецензии