Я БОМЖ. Из цикла рассказов О НАС

Так случилось в мой жизни, что судьба моя пошла под откос… Сначала меня уволили с работы, потом сгорел дом, во время пожара погибла жена и дочь. Некоторое время жил у родственников, потом у друзей, но легче не становилось. Прошло уже десять лет, а у меня до сих пор перед глазами чёрный пепел дымящийся стоит. Чтобы забыться хоть на некоторое время начал пить, потихоньку спивался и как-то незаметно превратился в бомжа.
Жить на улице можно, голодно только. Хотя иногда можно неплохо поесть, главное нужно знать места. Контингент уличных жителей разнообразен, но и среди бродяг встречаются вполне приличные люди.
Осень в этом году выдалась очень тёплая, конец октября, а на улице плюс десять. Утром конечно холодновато, но это только на голодный желудок. Встал я сегодня рано, договорились с друзьями Серёгой и Лёхой пойти на продуктовый рынок. Сегодня должен быть завоз, поэтому завтрак обещал быть аристократическим. Овощи, фрукты помятые конечно, а может и мяска перепадёт с душком, скорее всего, но его можно сварить и всё будет в ажуре. Дорога моя на городской рынок лежала через центральный проспект нашего города. Рядом с ним шла реконструкция памятника, в этом году многие мемориальные комплексы нашего города подлежали ремонту, это конечно очень хорошо. Облик менялся с приходом нового городского правления, появлялись скверы, озеленялись улицы, приводили в порядок проспекты и здания, ремонтировали дороги и многое другое… Город становился чистым и в месте с ним менялись люди, становились более воспитанными.
       Иду я мимо этого культурно-исторического объекта на рынок, засмотрелся на него и не заметил кирпич, оставленный нерадивым строителем посередине тротуара. Как я навернулся, и прямо на новенькую мостовую со всей силы брякнулся. Чувствую неприятную сырость в области левого виска. Разбил голову… Кровь как назло не останавливается, бьёт фонтаном прямо на красивую плитку. Как нехорошо получилось, загадил только что отреставрированный постамент памятника. Вдруг сильно заболела и закружилась голова, в ушах засвистело… Ну всё товарищ бывший электрик, туши свет, пора помирать. В глазах темнеет, начинаю потихоньку заваливаться на бок, уже чувствую холодный камень. И ведь никто не подойдёт к такому как я, не поможет, и скорую не вызовет. Жаль так умирать лёжа на чём-то холодном и грязным…
Как здесь светло и чисто… Ой, ой!!! Куда я попал, неужели на тот свет? Нет пахнет чем-то знакомым, спирт! Пахнет спиртом! Бог ты мой я в больнице! А спиртом пахнет от смоченной в нём ваты, которую применяют для дезинфекции кожного покрова на пятой точке перед инъекцией. Ой, да я ещё лежу на чистом матрасе и меня помыли! Помыли… Как это приятно быть чистым, вот ещё бы побриться бородища отросла. А интересно, обед уже был? Чувствую, как пахнет рисовой кашей на молоке и ещё такой приятный запах варёной колбаски. Надо бы спросить у санитарки, мне есть то уже можно?


Рецензии