Почему я здесь. ответ А. Новоселову

Почему вообще возникает желание что-то написать? В общем-то кажется, что любой повод сгодится: так же как когда ты упражняешься в игре на музыкальном инструменте - все равно почему ты это делаешь: из тщеславия, от страха (чтобы родители не ругали), из желания быть поближе к возлюбленному человеку или же просто тебе нравится играть; в любом случае закономерность такая - кто больше упражняется, тот лучше играет; плюс другая закономерность, конечно, - кто талантливее, тот лучше играет. Эти две составляющие  накладываются друг на друга, но не зависят друг от друга.

Так и в письме - это просто навык, который нужно оттачивать упражнением. Если не нравится писать - не пиши. Так вот я просто люблю писать. Поэтому иногда даже бывает сижу и давлю из себя эмоции, которых нет. Их можно выдавить и механически: например голодная я немного злюсь, под влиянием алкоголя бывает плачу, после гимнастики испытываю любовь ко всему живому, а в не очень дальней поездке на машине у меня могут начаться буйные сексуальные фантазии - вибрация мотора, неровности дороги, смягченные амортизаторами, знаете ли...

Некоторые из читателей уже, наверное успели подумать и ужаснуться - а как же священный принцип русского литератора "если можешь не писать - не пиши"?

А я и согласна: в конце концов это частный случай древнего даосского принципа "у-вэй" - недеяния.

Стало быть если некто пишет, если некая идея или эмоция изливается, получив тело из слов, то так тому и быть.

Вот как мы потребляем калории в виде пищевых продуктов, необходимое - просто сжигается в процессе жизнедеятельности, а лишнее - выводится в унитаз. Так вот и информация - это ведь тоже форма энергии; необходимое - потребляется, лищнее - после переваривания выбрасывается. Может кто-то хочет предложить нам всем не какать, чтобы не засорять этот мир своими экскрементами? А я скажу, что содержимое наших желудков (или голов) - это вовсе и не грязь, а удобрение на котором обязательно вырастет что-нибудь, ведь природа пустоты не терпит.


Рецензии
Интересно, а Вы писали бы "в стол", т.е. без возможности обнародовать Ваши творения? Сдаётся мне, что - нет.
Вот и ответ.

Владимир Крылов   01.06.2009 09:40     Заявить о нарушении
Ну отчего же вам так сдается? кое что (надеюсь, что не самое плохое) я пишу как раз пока что в стол.

Алина Кацена   01.06.2009 23:19   Заявить о нарушении
А самое плохое - сюда? :) Странно.

Владимир Крылов   02.06.2009 08:58   Заявить о нарушении
Более обьемные вещи я здесь не публикую. По этому принципу, а не хорошее туда, плохое - сюда". Если бы я считала эти миниатюры неудачными, то не стала бы, конечно, их публиковать :)!

Алина Кацена   02.06.2009 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.