Ушел

С тяжким звуком захлопнулись двери
Я ушел, мне и правда пора
Разбежались, обнюхавшись, звери
Прекратилась шальная игра.

Ты останешься там, в полумраке
Я продолжу путь в горы один.
Мне не быть в шкуре черной собаки
Ну а ты...нет, не мой господин.

Забываю и мысли и звуки
Их не будет ни здесь ни потом
На плечах не останутся руки
Ты не понял... и это симптом

Этот странный закончился танец.
Я один на один с высотой
Я красивый и страшный мерзавец
И на все 100% святой.


Рецензии
Прочитала и захотелось перечитать снова, а это довольно редко бывает у меня!!!

Юлия Базавлук   13.09.2009 23:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо, я рад, что то, что внутри меня нравится еще кому-то.

Крона Йо   14.09.2009 01:20   Заявить о нарушении
Очень многим нравятся Ваши стихи, я сегодня показывала своим друзьям и вижу, моё мнение совпадает с мнением других. Если Вы не против, то я буду иногда брать Ваши стихи(разумеется с именем автора, то есть Вашим)на другие сайты. С ув.Юля.

Юлия Базавлук   14.09.2009 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.