Дочке

Как ты прекрасна в своем сне,
Тиха, наивна, безмятежна!
Как ты прекрасна в своем сне,
Моя опора и надежда!
Как яркий луч в кромешной тьме!
Как свежий ветер в полдень жаркий!
Я все за смех отдам тебе,
За взгляд твой до безумья яркий!
Я буду рядом каждый день
От бед твой сон беречь невинный.
Я буду рядом, ты мне верь,
Верь всей душой своей наивной.
И пусть пройдут десятки лет,
И смерть меня рукой поманит -
Ты для меня мой яркий свет
И пусть светить он не устанет!


Рецензии
Дети, порой это все что у нас остается. Берегите свое солнышко.

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   02.12.2010 14:47     Заявить о нарушении
У меня их теперь два:)

Мария Поспелова   02.12.2010 17:46   Заявить о нарушении
Значит у вас два солнышка, или два лучика. Поздравляю.

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   03.12.2010 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.