DUO

Она сильная, жесткая, смелая
Он неопытный, нежный, послушный
Эта тварь меня просто "сделала"
Я привязан, я неравнодушный.

Эти двое меня заставили
Все глаза проглядеть окошками
И на что эти гады ставили,
Когда в душу входили кошками?

Потихоньку на мягких лапочках
И мурчали на ушко ласково
Зажигая не просто лампочку
Армагеддон из пламя адского

Разбудили, зажгли, любуются
На борьбу мою с искушением
Ну смотрите, смотрите, сбудется,
То, что я прогоняю внушением!

То, что вы разбудили шепотом,
То, что вы отпустили ласками,
То, что в мире раздастся рокотом,
Что багровыми ляжет красками.

Может, буду не в меру яростен,
Может, буду жесток и холоден
Но вы сами затронули слабости...
А я слаб! Я развратен и голоден!!!


Рецензии
Кто бы меня прогнал с Вашей страницы спать?! Прямо не могу оторваться, очень оригинальные вещи!

Юлия Базавлук   14.09.2009 04:21     Заявить о нарушении
ну в удовольствие и бессонница сладкий сон)

Крона Йо   14.09.2009 15:17   Заявить о нарушении