Diamond

В холодные горы уводят дороги
Досужие споры останутся многим
Достанутся крики, достанутся споры
А нас ожидают холодные горы...

И вслед за тобой поднимаясь по круче
Я вновь ухожу в непроглядные тучи
На теплой щеке только ветра дыханье
И я позабуду ладони касанье...

Забуду слова, что ты мне говорила
То счастье, которое встреча дарила...
На пике последнем встать рядом с тобою
Ну что еще нужно простому "герою"?

Менять то что было теперь уже поздно.
Все было игрой и отнюдь не серьезно.
И я заигрался, ну что же спасибо
Я просто забыл - ты не Ева, а Ива...

Вот так замерзают все дикие реки -
Хрустальным потоком застывшим навеки
И я замерзаю, счастливый, не каясь,
Лишь алым пятном в твою душу вплавляясь...

Ну что,засыпаем, прекрасная Ева?
Под сводом пронзительно-честного неба...


Рецензии
Спи...небеса прокричали в ответ,
Путь твой лежит, через истину, в свет,
Проснувшись, возьми с собой горы и кручи,
И мир сотвори, безупречней и лучше...

Юлия Базавлук   06.12.2009 03:30     Заявить о нарушении