Всё для тебя!

   Мохнатое от снежинок январское утро. Помнишь, я тебе говорил: «Чтобы тебя обнять – нужно упасть на город снегом белым – белым». А ведь ты поверила….. Шанс был один на миллион. Но ты каким-то чудом уловила мою мысль. Или я уловил твои сны. Ловцы человеческих душ…. Ангелы Любви…..Мы можем очень много.
   Мы встретились этим утром. Как же можно было расстаться на целую вечность? Как мы не испугались, что разминемся и замерзнем в этой вечности друг без друга? Ты помнишь тот обжигающий твою руку холод, когда ты пыталась согреть в свой ладони маленькую снежку…. Я стекал теплой водой по твоим пальцам и превращался в слезы…. Я плакал от безысходности ещё раз повторить этот миг. Это было начало и конец. Альфа и Омега.
   Теперь я мог жить только своей  любовью к тебе. Только твоей любовью ко мне. Ангелы живут только любовью…. Ты знала, что любовь – страшный наркотик? Именно, отсюда все эти жертвы любви. Ты ещё не почувствовала себя жертвой? Весьма самонадеянно. Весьма.
   С этой минуты влюблённым просто не выжить друг без друга.  И я могу убить за тебя. Если будет нужно – я умру за тебя, все равно порознь нам не жить. Мы песня любви. И если её прервать -  песня умрёт. Она может воскреснуть в других. Но мы будем уже далеко…. Мы живы, пока звучит эта песня.
   Это истина, а всё остальное нас просто не касается…. Когда тебе будет грозить опасность, я буду рядом. Я проведу тебя сквозь огонь, будь он хоть адским пламенем. Я не дам тебе утонуть, будь это даже всемирный потоп. А если они все ж таки доберутся до тебя, я вырву, выцарапаю своё сердце и подарю тебе снова жизнь. Потому что если вдруг упаду я, ты же не сможешь отдать меня им? Мы не дадим, друг другу умереть….. В крайнем случае, уйдём вместе. Это единственный наш шанс. Теперь ты тоже об этом знаешь.
   Даже если нам не будет куда идти – это тебя не остановит? Ведь любовь может дать всё, не зависимо от того человек ты или ангел. Мир любви – это мир богов. Мир, в котором каждый  Бог, чего  раньше я просто не понимал.
   Вот только……. Вдруг мне захочется изменить правила игры. Да, я и забыл тебе сказать, что всё это только игра. Я просто хотел, чтобы нам было весело….. Правда, получилось у меня не совсем так, как задумывал. Но не всё же было плохо? Хотя я и начинающий Бог.
   Я практически был уже доволен собой, когда понял что что-то не так…..
   Я увидел, что ты поверила. От начала и до конца. «А по вере вашей будет вам».
   И кто теперь знает: игра это или уже что-то, чему я ещё не дал имени?


Рецензии