Mi Dios pagano

Падите ниц, щенки, родился Бог Богов!
Мой личный альфа-дог и падшая омега!
Пою ему псалом, избавясь от оков
И на душа тоска и неземная нега.

Он будет поутру стесняться этих строк
И говорить: "Дурак, ты снова, снова бредишь!"
А я опять и вновь шагая за порог
Бросать через плечо: "Когда же ты приедешь?"

И буду вспоминать как плавилась рука
Меж пальцами его при нашем расставаньи
И буду поносить я бога-дурака
За то что "я-дурак" устроил то свиданье.

И в сердце Гильгамеш с Энкиду спор ведет
И вечный диалог опять возобновится,
А Время - злой пастух все дальше в ночь идет
И мысли все о нем, и мне опять не спится.

А счастье где то там, за строками меню
А радость где то там, голодная, в онлайне,
И "я-дурак" опять не скажет "я люблю"
Но будет умирать при каждом расставаньи.

Когда в твоих глазах увижу неба клок
И выпью до конца отраву эту серую
Тогда тебе скажу, единственный мой Бог,
Я вовсе не дурак я просто очень... верую...


Рецензии