Кома... День 5

ДЕНЬ 5

Набросок 1
Ничего удивительного, что от этой детской площадки мы попали к Останкинскому пруду. По ходу, Атей не хотел долго думать, куда меня перенести, а выбрал место, которое находится близко от детской площадки из сна Насти. Эх, в её сне был такой прекрасный вечерний летний день, а сейчас - тот же дождь, который идёт все эти дни, пустая темнота и холод.
Прямо передо мной Останкинский пруд, слева Телецентр, а напротив церковь Святой Животворящей Троицы. Несмотря на подцветку, телебашня, которая у меня за спиной «съедена» на половину туманом. Рядом с церковью, в которую я хожу довольно редко, располагается розово-белый - Дом-усадьба Шереметьева и Останкинский парк, из которого можно попасть в Ботанический сад и ВДНХ. Для меня это самые красивые места, районный парк и Ботанический сад великолепны в любое время года, летом можно часами гулять по его тропинкам, цветущие пруды, по берегам которых растут мощные деревья, напоминают пейзажи из сказок. Иногда, гуляя, кажется, что ты или встретишь какого-нибудь тролля на своём пути, или попадёшь, словно в машине времени в советскую эпоху, небольшие павильоны, указатели, заброшенные постройки - всё это немые символы того времени. В парках они не так сильно бросаются в глаза, а вот если дойти до ВДНХ, то это, действительно, какое-то демоническое место, все эти статуи, огромные павильоны, всегда, производили на меня колоссальное впечатление с детства. И если в парке, кажется, что ты встретишь Соловья Разбойника, то на ВДНХ, вероятно, встретить «экскурсовода в штатском».
Но что-то я увлёкся в рассказе о своём районе, оборачиваюсь, по улице Академика Королёва машины ещё не ездят, сколько сейчас? Наверно часов 5 утра. Появление Атея и Скопоса не стали для меня неожиданностью. Вот они оба, стоят чуть левее от меня. Андрей очень злой. Он не кричит, он орёт! Правда, все его крики разбиваются о Скопоса, тот всё так же спокоен:
- Атей, хватит орать. Ну, на мне вся ответственность, - сказал, улыбаясь, Сергей.
- Ты совсем безумный! Ты не представляешь, как меня подставляешь!!! – заорал Атей, лицо у него светилась гневом, глаза сверкали красными искрами и, казалось, что сейчас он не выдержит и начнёт крушить всё, что ему попадётся под руку.
- Да успокойся ты, наконец!!! Я ведь знаю расположение некоторых подводных камней, вот и решил помочь парню их обойти!
- Да, чем же это всё закончится?! – воскликнул, хватаясь за голову, Атей.
Скопос перестал смеяться и, ударив по плечу Андрею, тихо сказал:
- Всё нормально будет, Брат.
Смотрю на них и думаю, вот история-то со мной вышла. До сих пор кажется, что я сплю…

Набросок 2
«Суббота и суббота, точнее уже воскресенье, а происходящее, просто, ни о чём», - думал Дима, попивая на вписке Heineken. Он обвёл взглядом пустую кухню. «Вроде и вписка неплохая, но как-то...»
- Бля, Дим, ты так и будешь сидеть тут? - спросил вошедший на кухню, уже изрядно подвыпивший Сёма. Чуть сгорбленный, кареглазый парень близоруко щурился, смотря на Диму, тряхнув кудрявой головой, он улыбнулся.
- Да. Посижу тут.
- Что «да»? Ты уже несколько дней, как в воду опущенный. Что случилось? - Семён достал красный Marlboro и после недолгого колебания протянул его Диме.
Дима взял сигарету и прикурил от дешёвой bic'овской зажигалки:
- Да тут навалилось всего и учёба и дома как-то всё..., - Дима закрыл глаза, открыв их, он посмотрел на бутылку стоящего перед ним пива, затем в глаза одноклассника. - Знаешь, у меня друг, один из тех друзей, которые в «прошлой жизни» остались, сейчас в больнице. Уверен и у тебя остались такие, правда, знаешь, чем русские от вас евреев отличаются? - Сёма выпустил дым изо рта и посмотрел внимательно на приятеля. - Вы быстро отвыкаете от места, где родились, с кем общались и переезжаете на другое постоянное место жительства со спокойной душой, а мы постоянно вспоминаем о родине и друзьях. Вот он - один из футбольных фанатов, ему разбили голову в драке на дерби. Без сознания Вася уже 4 дня, - Дима понимал, что говорит сумбурно, но в данный момент он хотел не порядка, а просто рассказать, что накипело. - ****о мне, что он нездоров. Волнуюсь сильно, думал, приду сюда, развеюсь. От мыслей меня отвлечёт всё это, - говоря эти слова, Дима обвёл всё помещение взглядом. - В последнее время я думаю, если бы не уехал я сюда, может, и не случилось бы того, что случилось?
- Да чушь это! Ты во Франции уже 2 года, кто виноват, что родители тебя послали учиться сюда, а ты согласился? Поверь, ты бы ничего не сделал, если бы был в России. Или бы тебе вместе с ним голову разбили или бы ты там просто не присутствовал, - затараторил Семён.
- Возможно. Вот как узнал, что это несчастье случилось, постоянно вспоминаю, как мы с Васей и парнями нашими в разыне истории попадали. Помню, как однажды, когда мне ещё лет 13 было, я катался на скейте. Ко мне подошли непонятные парни, отобрали скейт и побили вдобавок. Я рассказал об этом друзьям. Все наши не знали чем помочь мне, а Вася предложил собраться всем и пойти туда, где тусили мои обидчики, - Дима затянулся сигаретой и улыбнулся своим мыслям. - У Васька всегда была удивительная особенность, он всегда чувствовал, где можно найти человека, так и в тот раз. Приходит нас 5 человек. Мы знали, что эти кидалы тусят на аллее Космонавтов. Подходим к ним, они с моей доской стоят. Василий отделился от нашей компании, подходит к ним и говорит «Здравствуйте, Вы доску моего друга взяли, по-моему». Их, кстати, было четверо, но лет им было 16-17. Они заржали и один ехидный такой со злыми глазами, улыбаясь, протянул доску Васе и сказал «Ну если ты уверен, что эта доска твоего друга, то забирай». С этими словами он ударил Васю наотмашь по лицу, так, что он свалился, под хохот катавшихся друзей этого мудака. Вася встал и сказал снова «По-моему, у вас в руках доска моего друга». Другой парень, длинный такой сказал этому злому «Дай ему скейт, пусть посмотрит, может это его друга» и заржал. Этот урод протянул Ваську доску со словами «На, но если он и вправду твоего друга, то ты получишь не доску, а ****ы». Вася взял скейт. Эта 4-ка стояла весёлая, так как думала, что паренёк, искавший истину, испугается того, что его побьют и отдаст доску со словами "Извините, мы ошиблись", хотя на деке было написано белым маркером "Log", в то время я писал на стенах эти три буквы, такой вот был у меня граффити ник. Да, кататься я перестал, но рисую до сих пор, c’est la vie, - улыбнулся Дима.
- Так что дальше-то было, - одёрнул Дмитрия, заинтересовавшийся, Сёма.
- Так вот, взяв доску и посмотрев на деку, Вася сказал «Да, эта доска моего друга, тут написано «Log», а это его кличка». Злобный парень сделал вид, что не видит и начал говорить «Где? Я не вижу, ну-ка, дай посмотреть». Он приблизил лицо к деке, а Вася державший её за концы резко дёрнул вверх и попал подвесками по носу, так, что разбил ему нос и у него потекла кровь из него. Это был сигнал и для нас, и для друзей рыжего, они кинулись на Васю, а мы вышли из шока, в котором пребывали, наблюдая происходящее, и устроили там драку. Эта была первая серьёзная драка, которая закончилась для нас удачно, мы отмахали этих мудаков. Хоть и дрались мы 5 на 4, но они были старше и больше нас. С тех пор, я катался спокойно там, так как все знали, что мои друзья всегда за меня встанут горой.

Набросок 3
Всю ночь Настя спала оЧЧень тревожно. Несколько раз разбуженная её разговорами с самой собой просыпалась её мама. Подходя к дочке, Светлана была удивлена, что ребёнок спокойно спит. Думая, что ей показалось, она снова ложилась в кровать, но просыпалась снова из-за голоса ребёнка, которой, казалось, она слышит. Так продолжалась несколько раз, наконец, Светлана, измученная постоянными ночными хождениями, крепко уснула.
Настёна проснулась в 10 утра. Открыв глаза, она быстро протёрла их ладошками. На секунду она испугалась скелета, который стоял рядом с письменным столом, но лишь на секунду. Нахмурившись, она погрозила пальчиком макету:
- Но, но, но.
Хлопнув в ладоши, она вспомнила нечто важное и, вскочив с постели, прибежала в гостиную, где спала мама и начала её будить с криками:
- Мамочка, просыпайся! - закричала дочка, прыгнув на диван рядом со спящей матерью.
Светлана удивлённо открыла глаза и села на кровати, непонимающе смотря на дочь:
- Милая, да что же ты так кричишь! Разбудишь всех!
- Мама, мама! Мы должны ехать в больницу! – не унималась девочка.
Разбуженные криками племянницы в комнату вошли родители Васи, Настёна не слышала их и продолжала:
- Мне Вася снился!!! Он сказал, что живой и…и…и…или...«не совсем жив», нуууу, - протянула девочка, - Он сказал, чтоб тётя Оля не волновалась!
Услышав всхлипы позади себя, Настя обернулась и увидела дядю Гошу обнимавшего плачущую жену.

Набросок 4
Судя по всему, либо Атей, либо Скопас заглянули в мою черепную коробку и подглядели в мои мысли. Мы уже на ВДНХ. Если честно, Выставочный центр летом или зимой, не сравним со своим осенним вариантом. Сейчас, все постройки какие-то мрачно-серые, и, кажется, что все эти павильоны попали сюда из другой реальности. Летом здесь в выходной день не протолкнёшься, а сейчас, несмотря на то, что воскресенье, лишь изредка проходит кто-то по широким дорожкам ВВЦ. С другой стороны, серое небо и постоянно идущий дождь заставят сидеть дома, даже самого большого любители уличных прогулок.
Мы сидим на скамейке за главным павильоном ВДНХ рядом с фонтаном «Дружба Народов», хоть я его не чувствую, но по качанию ветвей ели понятно, что дует ветер. В яркий солнечный летний день около него всегда людно: кто-то гуляет с детьми, кто-то просто прогуливается рядом с одним из символов Москвы, кто-то катается на роликах, кто-то назначает около него свидание. А фоном ко всему водовороту жизни служит золотой фонтан, статуи которого за десятилетия увидели десятки миллионов людей: любящих, страдающих, ищущих, отчаявшихся, счастливых… Потянуло меня на лирику, что ж, раз рассказываю о других можно вспомнить что-нибудь и о себе. Слушая журчание воды в фонтане, сидя на одной из старых белых деревянных скамеек, которые в изобилии стоят на территории ВВЦ, в тени елей, я оЧЧень любил переждать изнуряющий московский летний зной гуляя с Кариной… Да уж, кажется, что это было только вчера, а прошло уже несколько лет. Была бы она рядом, я бы столько всего ей сказал… Господи, как же мы все ошибаемся, делая поспешные выводы и поступки по отношению к любимым людям. А, теперь…а теперь я сижу на скамейке, со мной два Наблюдателя-скифа и где-то на Садовом кольце находится моё тело… Тру нос рукой, мне абсолютно не холодно, но срабатывает какой-то рефлекс, организм не разум, поэтому не может все эти дни перестроится, то есть, если я вижу что на улице холодно, рука сама тянется застегнуть воротник куртки или накинуть капюшон, если идёт дождь, так и сейчас. Был бы я жив, нос был бы красным, и я потёр бы его рукой. Да, был бы и был бы…
Пытаюсь отвлечься от своих мыслей и смотрю по сторонам. Пару лет назад вдоль дорожек на ВВЦ стояли небольшие павильончики «Русское золото», по своим размерам они напоминали коммерческие киоски, а продавалось в этих белых домиках все: начиная от футбольных бутс и  заканчивая кожаными куртками. Будь то осень/зима/весна/лето, на ВДНХ всегда было множество людей, которые отоваривались либо в больших павильонах, которых здесь десятки, либо в таких маленьких. Не знаю почему, но эти павильончики, в конце концов, убрали, поэтому с одной стороны народу стало меньше, а с другой ВВЦ снова обрёл вид выставки, а не рынка. Хотя, это только с улицы всё, довольно, благородно, внутри больших павильонов с названиями союзных республик СССР по-прежнему  рынок, с той лишь разницей, что он под крышей и более-менее всё аккуратно. Странно, помню, как-то мой одногруппник Виталик с упоением рассказывал, что один из самых первых рэйвов в России проходил в павильоне «Космос», который находится здесь же на ВДНХ. Ладно, всё это опять лирика, каждому своё, а я что-то в своих мыслях скачу с одной темы на другую.
- Вася, мы со Скопосом тебя покинем ненадолго. Побудешь здесь или тебя куда-нибудь в «Другое место» отправить? – спросил, посмотрев на меня, Атей.
Прошло уже несколько часов спустя моего посещения «Другого места». Андрей уже успел остыть. Я давно понял, что Атей парень вспыльчивый, но отходчивый. Он говорит абсолютно спокойно, хотя, мне почему-то кажется, что его что-то сильно гложет.
Я давно приметил, что он с Сергеем о чём-то оживлённо говорит, поэтому такой поворот событий меня не удивил.
- Да, ОК. Я здесь погуляю тогда.
Атей кивнул в сторону фонтана, я подумал, что там что-то интересное заприметил наблюдатель, я обернулся и посмотрел на золотые статуи, но они всё также мертво стояли на своих местах. Когда я повернулся обратно к Сергею и Андрею, их уже не было.

Набросок 5
- Ух, как же мне ***во... Э, мама, где я? - приподнимая голову с пола, промычал Тёма. Перед ним была довольно большая комната, в которой имелись огромные окна. Чуть потёртая, но выбранная с большим вкусом мебель в тёмных тонах, большой телевизор и огромное количество всевозможных растений, в которых буквально утопала вся квартира. На диване, на спине спал Женя с открытым ртом. А у окна сидел на корточках Гоша и гладил английского бульдога. Услышав, слова друга он обернулся и посмотрел на Артёма:
- Что ты, что брат - нерусские люди! Ты свалился после 3-ей бутылки водки! А этот, - он указал на брата, - после того, как выпил бутылку Baileys! Что за люди?! – покачал укоризненно головой Георгий.
- Бон, бля, я умираю... Воды бы дал хоть, - улыбаясь, ответил Тёма.
- Ага, а ты после пива блевать пополз, забыл, арийский патриот? – сказал, доедая куриную ножку, свеженький Петя, который, услышав, что в комнате проснулись, пошёл в гостиную.
- А пополз куда? В Вальхаллу небось? Хахаха, - закашлялся Тёма, - нелюди, так смеяться с похмела, хахаха, - засмеялся в голос парень.
- Козлы, - засмущался Гоша и обратился к собаке, - эх, пит-буль, тока мы с тобой здесь нормальные люди.
Из кухни донёсся осипший голос хозяина квартиры:
- Георгий, это не пит-буль, а английский бульдог.
- Всё против меня, - хлопнул по дивану рукой Гоша, встав с пола он вышел из комнаты и зашагал на кухню. - Что тут у нас на завтрак?
На кухне суетился Вася одетый в шорты баскетбольного клуба «Динамо» и чёрную скейтовую майку с принтом «88».  Гоша заценил футболку, подумав: «Восемь восемь, хоть один соратник в этой квартире». А, посмотрев на шорты, домыслил: «Да и тот мусор». Георгий ненавидел скейтбординг, поэтому и подумать не мог, что 88 – это не Heil Hitler, а название скейтовой фирмы.
- Поешь хлопья, - сказал, протягивая упаковку сухого завтрака, Вася.
На чуть помятом лице динамика виднелся небольшой синяк на лбу.
- Нет, спасибо, кушайте сами, а чего-нибудь посущественнее нет? - отстраняя от себя рукой коробку, сказал Гоша.
- Мать оставила курицу, но её я с Петей уже съел, так что чем тебя кормить, не знаю, - заулыбался Василий и стал трясти перед лицом Георгия коробкой, мол, ешь, что дают.
- А синяк откуда? - проговорил удивлённый Гоша.
- Забыл? Вчера с тобой боролись.
- Странно, не помню.
Гоша понял, что делать больше нечего, придётся, есть, что дают, а из комнаты доносился сдавленный крик:
- Бля, звери, воды! Я встать не могу!!!
- Заткнись ты, бля, и так тошно! – отвечал, проснувшемуся Жене, Тёма.
Петя только сел за компьютер в Васиной комнате, но, услышав крики, пришёл в зал ещё раз, где вповалку спали друзья, и кинул им бутылку воды.
- Парни, ну заебали орать, - сказал он войдя.
Сидевший на диване Женя обхватил голову руками, а Тёма пытался говорить с мамой по мобильному телефону. Услышав слова Пети, Женя посмотрел на него глазами полного счастья, увидев бутылку воды. Осушив литровую «BonAqua», он проговорил, смотря на друга:
- Вот это ночка.
- Да уж… Если ты помнишь после двух бутылок водки выпитых под пиво уже у Васька, мы уговорили бутылку «Chivas Regal». Если интересно, то после вискаря ты зачем-то бутыль «Baileys» открыть хотел…Открыл, потом упал в туалете и отключился. Мы с Гошей перенесли тебя на кровать, а на полу лежал уже Тёма. Брат твой, выпив пива после всего, что влил в себя, блевал ночью. Ну, а я с Васей за жизнь говорил на кухне, ну и спал, не как вы вповалку, а в комнате Васиных родителей, - на последней фразе невозмутимый Пётр улыбнулся во весь рот чуть отколотых зубов.
- Так, извините, что перебиваю, но мне кто-нибудь даст воды!!! Я встать не могу..., - прокричал Тёма под дружный смех находившихся в квартире парней.

Набросок 6
Серебристый Volkswagen нёсся по Проспекту мира лавируя в потоке машин. Георгий не водил так со времён своей молодости, когда любил погонять на старой шёстёрке по московским улицам. Ни одна дама не обращала внимание на такое бешеное вождение, потому что все были поглощены оживлённой дискуссией.
- Я не уверена, что мы правильно делаем, может всё-таки это просто сон Насти? - сказала Света мужу сестры.
Но вместо мужа ответила сидевшая на заднем сидении Ольга:
- Я уверена, что что-то должно случиться! Может, если Вася пришёл во сне к Насте, то он хотел сказать, что Настя должна прийти к нему, когда он спит??? А? Как вы думаете? - сказала Ольга и посмотрела в зеркало заднего вида, встретившись глазами с мужем.
- Оленька, я не знаю, что сказать. Но твоя идея, как бы помягче выразиться, слегка странная.
- Дядя Гоша, эта моя идея, а не тёти Оли и это я хочу его увидеть! - донёсся детский голос с заднего сидения, который звучал твёрдо и уверенно.

Набросок 7
Смотрящая сверху вниз на людей Стела, выглядела так, будто один из символов Москвы является декорацией фильма о всемирной катастрофе. Обычно многолюдная площадь Парка Победы сегодня была тихой и словно вымершей. Дождь и бессолнечное небо недружелюбно встречали гостей одного из самых красивых мест столицы. Лишь машины едущие по широкому Кутузовскому проспекту оживляли этот мрачный пейзаж.
Атей сидел на каменной скамейке и задумчиво курил, пока Скопас рассматривал здание музея вооружённых сил.
- Брат, - нарушил тишину Атей.
- Да.
Атей кинул недокуренную папиросу и посмотрел на Триумфальную арку.
- Я вчера показал ему Демона.
- Ого, - сказал Скопос и повернулся лицом к другу, - а он тут, какими судьбами?
- Сам пытаюсь разобраться. Ты слышал про одного из друзей Васи Захара?
- Да, я помимо друзей и семьи нашего парня и всех близких знакомых, с которым когда-либо общался он, изучил, - ответил Сергей.
- Ну, так, Боль за ним пришел.
От удивления, Скопас во все глаза посмотрел на Атея:
- Нихуя себе!!! Как всё запущено. Он же по наркотикам работает?
- Угу, а Захар их ебашит в промышленных масштабах, - немного помолчав, Атей добавил, - поэтому они и встретились. Захар передознулся, а Демона я повстречал недалеко от его тела. Усилиями своей девушки и счастливого случая он выжил, но, я не знаю, что будет дальше. Знаешь, - Атей внимательно посмотрел на Скопаса, - думаю, что могут нам его дать.
Скопас нахмурился и достал из пачки папиросу:
- У меня пока работы нет, - судя по всему, мне его дадут.
- Вероятно. Хотя, всё это вилами по воде писано. Может ничего с ним и не будет, а может… Не просто так, там Демон ошивается.
- Что ж, посмотрим, - cказал Скопос и зло усмехнулся.
Атей сжал руку в кулак и глаза его стали огненными:
- Ладно, - сказав это, он словно успокоился и снова стал самим собой, - засиделись мы с тобой, пошли назад.
Скопас посмотрел на часы и кивнул в знак согласия.

Набросок 8
- Кира просыпайся…, - проговорила Карина, легонько дотронувшись до руки подруги.
Девушка лишь тихонько посапывала, это продолжалось не меньше минуты, пока стоявшей рядом Дине это не надоело и она, подойдя к сестре, толкнула её в плечо, проговорив:
- Вставай, соня!
Кира вскочила, и широко раскрыв глаза не понимающе смотрела, то на сестру, то на подругу.
Дина усмехнулась и, сев на край её постели, проговорила:
- Времени уже много, хватит спать. Поехали в больницу.
Кира, наконец, пришла в себя  и, проведя рукой по взъерошенным после сна светлым волосам, ответила:
- Да да, точно… Я заспалась что-то, пора-пора… Я одеваться буду.
Дина встала с кровати и взглянула на чуть растерянную Карину:
- Значит так, я иду машину прогревать, ты жди мою медленную сестру и спускайся вниз. Я прямо у подъезда припарковалась. А то уже ближе к 12, чем к 11. Всё, жду, - сказав эти слова, она вышла из комнаты сестры.

Набросок 9
Подъехав к больнице, отец Васи быстро вышел из машины. Васиным родным повезло, что сегодня дежурил однокурсник Георгия, Алексей Дмитриевич. Оставив машину припаркованной на Проспекте мира, моментально покинув машину, вся семья быстрым шагам двинулась в здание Склифа. На проходной Георгий набрал номер врача оперировавшего сына и в нескольких словах попросил его спуститься на первый этаж.
- Слава Богу, что Лёша сегодня в больнице, - сказал отец Васи и взял жену за руку.
Ольга считала секунды, для неё время тянулось часами. С момента того, как она услышала от племянницы, что её сын снился и разговаривал с ребёнком, Ольге казалось, что прошли десятки часов, так для неё всё это долго тянулось.
Хирург не заставил себя долго ждать и спустя считанные минуты уже встречал друга с семьёй.
Обменявшись крепким рукопожатием, Алексей обратился к другу, внимательно смотря своими голубыми глазами, в глаза Георгия:
- Гоша, ну зачем же в воскресенье приехали вы!
- Лёш, жена беспокоится очень! – он снова взял Ольгу за руку. - Говорит, не может без сына, увидеть всё хочет...
Врач понял, что тут, что-то другое, чем просто желание увидеть ребёнка, но больше вопросов задавать не стал:
- Ну, конечно же, для вас сделаю исключение, проходите. Это все к мальчику? - поинтересовался доктор, смотря на Свету и дочку.
-Да.
- Ну, хорошо.


Набросок 10
- Вася.
У меня ёкнуло сердце, когда я услышал голос Атея. Мне стало безумно страшно, сразу промелькнула мысль, что всё, наверное, это конец… Ноги чуть подкосились, и всё тело заныло. Вот он страх, перед будущим. Я нашёл в себе силы и обернулся. Передо мной стояли Атей и Скопас. По их серьёзным, словно мраморным, бледным лицам не возможно было прочитать, что сейчас будет, что они скажут.
- Да.
Казалось, глаза Атея заглядывали в мою душу, просматривая меня на сквозь, от этого становилось как-то зябко, и я не мог ничего больше сказать.
- Нам пора…
- Хорошо…

Набросок 11
- ****ь, ну почему телефон-то вырублен до сих пор! – воскликнул Гоша и ударил кулаком по письменному столу.
- Ты кому всё набираешь? – спросил брата Женя.
Гоша неодобрительно посмотрел на Евгения:
- Эрлиху.
Женя зажмурился, помотал  головой из стороны в сторону, силясь вспомнить. Несколько секунд спустя, он хлопнул рукой по коленке:
- Вспомнил, ты о нём вчера говорил. Он прояснит ситуацию.
- Вот-вот, а ты я смотрю, совсем допился, уже забывать стал какие-то моменты, - ехидно заметил Георгий.
Евгений тяжело вздохнул и закрыл глаза - его опять начало мутить.
Сидевший в комнате Петя неодобрительно покачал головой:
- Злые вы, уйду я от вас.
- Давай-давай, - проговорил ему в след Гоша и начал дальше набирать номер Эрлиха.
Петя вошёл на кухню, открыв бутылку пива, он сделал солидный глоток и улыбнулся Васе:
- Ну что, вписка долго ещё будет?
- До вторника минимум, мать с отцом у бабули в Костроме, - ответил хозяин квартиры, помешивая пельмени.
- Вот это замечательная новость, скоро есть будем? – сказал Петя и заглянул в кастрюлю.
- Минут через 30.

Набросок 12
Небольшая палата реанимации, соседняя койка пуста, поэтому Вася лежит один. Часть его волос на голове обрита, и плешка замотана бинтами. Ольга, увидев в таком состоянии сына, тихонько заплакала. «Господи, - подумала она, - как же он за эти несколько дней похудел, мальчик мой». Её слёзы тихо скатывались по щекам. Вася казался измученным и неживым. За несколько суток он сильно побледнел, а его лицо чуть осунулось.
Георгий стиснул зубы. Глаза остекленели, но, сделав над собой усилие, он подошёл к сыну. В вену на правой руке был вставлен кататор, который соединял его тело и капельцу, под которой Вася лежал все эти дни. Подойдя к его койке, отец посмотрел на капельницу, на вену и кататор. «Как же ему больно!» - воскликнул про себя Георгий. Проведя рукой по лицу сына, он подумал, что отдал бы всё на свете, лишь бы он проснулся.

***

У меня перехватило дыхание, я стою, как истукан и слова сказать не могу. У меня просто нет слов. Руки трясутся, а в голове такой бардак. Я просто стою и смотрю на родных.
- Атей, жаль мне парня и семью его жаль. Вот работка у нас, ****ь,  как всё вот…, - Скопос сбился, но спустя секунду продолжил, - смотрю и понимаю, как же тяжело сейчас матери, - сказал, стоящий у окна, Наблюдатель.
Я обернулся, Скопас смотрел то на маму, то на отца.
- Спасибо, за понимание, - проговорил я в ответ на слова Сергея.
- Да уж, Брат, история вышла грустная. А чем всё закончится не известно, - не успел Атей договорить эти слова, как в кармане его куртки завибрировал пейджер, он вытащил его, я заметил, что на нём загорелась зелёная лампочка, а он усмехнулся  и посмотрел на меня.

***

Следом за папой к моей постели подошла тётя и чуть подождав, Настя. Встав у моей постели, она, не долго думая, вскарабкалась на неё, сев на краешек, она начала смотреть в моё лицо, потом внимательно всмотрелась в рану на голове, закончив свои исследования, она дотронулась до меня рукой.

***

Я ощутил прикосновение, у меня перехватило дыхание, я действительно почувствовал это. Я почувствовал, что к моей руке кто-то прикоснулся! Подойдя к койке. Я ощутил ещё одно прикосновение уже на щеке. Настя взяла моё тело за руку. Погладила её. Я посмотрел сначала на Атея, он по-доброму улыбался мне - первый раз искренне и даже, хоть это было скрыто под его непроницательным лицом - радостно. Потом я посмотрел на Скопаса, он смотрел уже без усмешки и открыто в мои глаза. Я чувствовал, что мои руки сжимают. Я посмотрел на них. Они начали исчезать! Но в тот же миг, я увидел их снова, но уже оЧЧень мутно, а перед моим лицом был большой голубой глаз, который расплывался и казалось, что я вижу море… А в моё правое ухо детский голосок нашептывал:
- Вааася, просыпайся...
Глаза начали потихоньку привыкать к свету, но я не обращал на это внимания. Так как мать начала плакать и обнимать меня за шею, Настя закричала:
- Вася!!! Ты проснулся!
А отец и Света уже стояли около моей койки. Отец сжимал мою руку, а Света плакала в унисон с мамой. Стоявший около двери врач, прикрывал рукой лицо, судя по тому, что он мотал головой из стороны в сторону, он был просто в шоке, тихо шепча:
- Спасибо, Господи…

***

- Всё хорошо, что хорошо кончается, а, друг?! - воскликнул Скопос, пихая Атея в бок и весело улыбаясь.
Атей посмотрел на него и  усмехнулся. Подойдя к Васе, он положил свою ладонь на его глаза, так, что на секунду у парня они открылись так сильно, что родным, показалось, что у него сейчас начнётся приступ, и в секунду у всех присутствующих перехватило дыхание. Но это длилось лишь миг, Атей убрал руку и, повернувшись к Скопосу, добавил:
- Теперь он ничего не помнит. Хорошо кончается? – повторил он фразу Сергея, - в этот раз - да, - улыбнулся Атей и многозначительно посмотрел наверх.

Набросок 13
Ребята спокойно ели на кухне. Сварив две пачки пельменей, хозяин квартиры чувствовал себя настоящим кулинаром, видя, как его стряпню уплетают с похмелья 4 человека. Артём наливал себе чай, когда зазвонил его телефон и на всю кухню заорал Blur. Старая-добрая Song 2 извещала Артёма, что звонит незнакомый номер. Тёма посмотрел на непонятный МТС'овский номер и чуть погодя нажал на зелёную кнопку. Услышав первые слова, он заорал в ответ:
- Чего?!?!?! Не может быть!!!
- Что такое?! - закричал Гоша, почувствовав неладное взглянув на удивлённое лицо друга.
- Вы уверены?! - продолжал говорить Тёма во все глаза, смотря на друзей, сидящих за столом.  Выключив телефон, он словно успокоился и, посмотрев на хозяина вписки, произнёс:
- А шампанского нет?
Вася удивлённо посмотрел и ответил:
- Нет... Нет, вроде бы.
Тёма улыбнулся. Обвёл взглядом друзей, улыбнулся и заорал так, как никогда этого раньше не делал:
- ВАСЯ ПРОСНУЛСЯ!!!





















Эпилог

Вот и закончилось очередное дело. Если разобраться и покопаться в памяти, так много случаев могу вспомнить, но подобное в голову не лезет. Что это я сижу без дела? Достаю из старых синих шорт пачку Беломора и спички. Несколько секунд и я уже попыхиваю российским табаком в своём любимом мавританском кафе. На столе стоит керамическая пепельница, чашка сладкого чая и лежит моя тетрадка. Это единственная вещь, которая всегда со мной уже несколько сотен лет. Прекрасно помню, как я её завёл. Год наверно 1400 хрен знает какой шёл и помогал я монаху одному - из плена его выводил, история интересная и долгая, если будет надобность поведаю её как-нибудь. И кстати, довольно интересный факт - эта история, была первой, которая записана мною в моём журнале.
За окном уже довольно темно, людей в заведении ни так много, а кто есть - местные. Докурив папиросу, я подзываю хозяина заведения и по совместительству, как бы выразиться лучше -  главного менеджера Ахмеда и прошу кальян. Я сижу в самом  тёмном углу заведения, так, что окна по правую руку и в дальнем правом углу от меня входная дверь. Не передать моего удивления, когда я увидел шагавшего бодрой походкой здоровенного немца Фридриха. Одетый по-летнему в шорты и майку, он улыбался с высоты своего исполинского роста и вертел в руках очки.
Что он тут забыл? Моё удивление, сменилось радостью оттого, что, наконец, встретил старого друга.
- Hallo, Atei! Wie geht's?
Я встал и протянул руку, подошедшему к моему столику немцу.
- И тебе здравствуй, дружище. Нет-нет, ты уж прости меня Федя, но на Вашем языке говорить я не собираюсь, - начал сразу отнекиваться я.
Фридрих улыбнулся:
- Ну, хорошо, не хочешь, так не хочешь. Так как ты поживаешь?
- Неоднозначно, - сказал я и рассмеялся.
Мой приятель улыбнулся, почесал голову:
- Да, мы наслышаны уже...
- Об этом хотел поговорить?
- Хм, да. Непонятная история вышла у тебя...
- Знаешь, Федя, - думал спокойно буду рассказывать, а видно всё пережитое за несколько дней нахлынуло и я, как с цепи сорвался, - смотрю я, что делается здесь и слов не нахожу. Тут, ****ь, такие ситуации - я сам охуеваю. Сам подумай - русские бьют русских, из-за чего??? Из-за футбола!!! Кого-то убивают, при этом все ****ят о чистоте крови, нацизме, а белые бьют белых. Или, *****, тут лет десять назад такое творилось, такие дела мне попадались, к примеру - один рэп слушает, второй rac, один скинхед, второй рапир, оба русские, но *****, за то, что второй "музыку чёрных" слушает, первый его, такого же русского, как и он сам, ****ить и калечить будет. А теперь здесь есть новая интересная тенденция - фа/антифа. Среди тех и тех много действительно русских парней. Только одни Адольфу вскидывают и инородцев ненавидят. Вторые - русские, тоже не любят чёрных, но и тех, кто на портреты нацистов молится, мол, предков придают, тоже ненавидят. Вот и режут друг друга. А все остальные - смотрят на то, как друг друга сами же русские уничтожают и радуются, чужими руками жар загребая. Эх, Федя-Федя. Растопчут так русских, а они и не заметят.
Серьёзно смотревший на меня Фридрих на протяжении всего моего монолога, неожиданно громко заговорил:
- Да, что уж там, - начал развивать мою тему Фридрих. - По Берлину германцем передвигаться страшно. Арабы, турки, евреи, а нас - коренных жителей уже мало. Толерантность... Какая толерантность??? Когда, если кто-то назовёт бандиствующего турка - безработным ворюгой, он в суд подаст, мол ты - расист, нацист и всё такое, а он – беженец. При этом… Нет слов, - закончил Фридрих и часто и тяжело задышал.
- Херня всё это. Пока не поймут те, кому испокон принадлежала земля, что надо себя, наконец, уважать и не спускать с рук пришлым их выходки - а то, если русский - то быдло и пьянь, и это нормальное определение, часто используемое в тех же СМИ, которые нередко подливают масла в огонь, а вот все остальные, по мнению газет-журналов-каналов-радиостанций - замечательные нации. До чего дошло, Федя, русским быть западло стало, здесь теперь выгодно быть кем угодно, только не русским. Бабы под чёрных ложатся! - я сам не заметил, как у меня начали дрожать руки, а мои слова с обычного тона переходили на крик. -  ****ь, водки бы сейчас. Ха, - зло усмехнулся я, -  та же водка виной всему нередко. Одно из другого. Видя дерьмо здесь происходящие, хочется выпить, а пить хочется постоянно, так на одного русского меньше. Полный ****ец, как-то всё, сука, сложно, - кальян не несут, услышав, как я громко говорю, Ахмед стесняется подойти и стоит, глупо улыбаясь с кальяном, метрах в трёх от меня. Я не зову его, а закуриваю беломорину, сделав пару затяжек и почесав большим пальцем правой руки лоб, я продолжаю:
- Я - скиф, они - славяне. Моего народа больше нет. Мы вымерли, но другие-то нации остались. Кто бы, что не говорил, но я в какой-то степени считаю близкими скифов и славян. Поэтому, я хочу, чтобы их мир…и мир всей старушки Европы, с её этническим генофонодом сохранился…
Я замолчал, папироса истлела, пока я говорил, поэтому я тушу её и продолжаю:
- Вот моя ситуация показала, как завалить молодого парня из-за футбола – нормальное дело. Самое главное, что ни он, ни друзья его ни сволочи, ни дураки, ни больные люди. Даже те, с кем они дерутся нередко их друзья! Одно дело, если бы дрались они со своими оппонентами и всё. А так - чудо, что парняга выжил. А если бы нет? Шок в семье, покалеченные судьбы у парней...
Фридрих лишь молчал, чуть сморщившись, он смотрел на пепельницу и изредка тяжело вздыхал.
Меня снова потянуло на разговор о национальном вопросе:
- Здесь, на этой территории, всегда жили люди разных национальностей и религий. Только, во время совка не было такого, мол, я - узбек или я - белорус! А было – я советский я человек, - что-то сам я не заметил, как спрыгиваю с одной темы на другую. - Ты извини меня, Фридрих, я не особо ровно говорю, мысли прыгают..., - мой собеседник ничего не ответил, лишь кивнул головой, не поднимая на меня глаз от пепельницы. -  А когда не стало СССР, то все народы объединились по национальному признаку. Да что говорить, как-то беседу одного чеченца слышал с русским парнем, вот он говорил, что до развала Союза в деревне у них даже не молились особо, а как грянуло, так все сразу и начали объединяться. А русские Ваньки не удел, так вот все и разобщены. А чем объединять-то их?
Федя вопросительно посмотрел мне  в глаза.
- На мой взгляд, только верой. Думаю, лишь религия сможет сплотить всех. Вот когда русские, белорусы, украинцы будут единым народом, тогда они и станут сильными, задавая тон в этой большой стране. А все остальные будут смотреть, уважать и бояться. Тогда и будет мир и через сто лет над всей Россией не будет раз в 4 часа петь Маудзин. Петь он будет, но в отдельно взятых местах. А вот колокольный звон будет слышен чаще...


2 августа 2006 – 2 августа 2008, Москва.
               


Рецензии