Кошмар

Город, улицы, на которых никого нет. То, что видишь перед собой, когда идешь: кончик носа, рука, поправляющая волосы… Тишина. Глухая тишина. Асфальт, пышущий жарой, над ним дрожит воздух, мои ноги в любимых туфлях на высоченном каблуке, иду уверенно, как всегда; походка моя… Странно, очень тихо…  только мои каблучки; прохожу мимо высокого дома,  (плач ребенка). Поднимаю голову; на уровне 3 этажа ребенок (девочка лет 5-ти) стоит на подоконнике, прижавшись лицом к стеклу, в крике открыт рот, в огромных глазах страх, ужас! Ни звука. Мчусь к подъезду. Все есть: ступени, козырек, кнопки домофона, нет - двери. Отбегаю, чтобы увидеть ребенка и успокоить его  хоть чуть-чуть. Поднимаю глаза, ребенка нет! Он уже у стекла 5 этажа. Слезы струятся по лицу - моему, его. Лобик прижат к стеклу - белым пятнышком. Волосы растрепаны. На минуту отвожу взгляд, ищу другой вход, пожарную лестницу, что-нибудь! Нет ничего, поднимаю глаза, девочки нет там, где была только что. Выше - седьмой этаж! Дом высотой до неба? Не видно крыши, вокруг него темные облака. Меня отодвигает плечом высокий молодой мужчина (Серега – муж сестры), шагает к подъезду. Перед ним открытая дверь, бегу за ним. Хочу сделать шаг. Нога зависает. Там только бесконечные  лестничные пролеты вверх и … вниз. Серега быстро поднимается, машет мне рукой недовольно, чтобы вышла. Шаг назад. Дверь, вход, исчезли. Моя голова поднята вверх. Светлое личико прижалось к стеклу, нос смешно расплющен, на плече ребенка лежит большая  мужская ладонь. Мольба.  Тишина. Уже не различаю лиц. Болит шея.
Липкий  холодный пот.
Просыпаюсь. Сон!
День промчался, возвращаюсь домой с работы мимо простого высотного здания. У единственного подъезда стоит крышка гроба и крест, Крышка маленькая. Мне по грудь. Стою, остолбенела, тишина. Отодвигая меня рукой, к подъезду шагает человек, крупный мужчина. Серега?  Нет. Он умер 13 лет назад.
 
19.02.09


Рецензии
Хорошо, емко и образно.

Константин Керимка   01.03.2009 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.