Превентивная мера...

А мы любовь творили друг для друга,
Летели к звездам парою комет:
Так Бах писал когда-то свои фуги,
И тем остался в памяти навек.
Но у Судьбы своя есть партитура,
И жизнь прожить не поле перейти:
Ты увлеклась, и... лопнули все струны...
Теперь попробуй... снова натяни...

...С женским "сексуальным шантажом" я познакомился еще в юности – с 15-ти лет: когда познал взрослую женщину как мужчина и уже больше не хотел ни с одной из девчонок "дружить просто так".
...Секс для меня стал обязательным и главным мерилом отношений с женщинами, и если его не было или с "этим" тянули (чаще всего намеренно, и я уже тогда понимал – зачем: да чтоб покрепче схватил наживку) то безо всякой жалости (хотя бывал что с сожалением) попросту обрывал их в самом начале.
...А так как в молодежной среде, все про всех известно, это принесло мне славу "разгуляй-парня": что гуляет только с "****ями" и с которым "нормальной" девчонке нет смысла дружить.
...Это одновременно послужило мне и на пользу и во вред: пользу, что у меня всегда было несколько чисто сексуальных связей (в то время как большинство моих ровесников все продолжали "вхолостую" "обжиматься по углам"...) и вред, что многие "классные девчонки" с которыми я был бы не прочь "закрутить любовь" - если и хотели со мной "подружить по-настоящему", то как раз этого и не делали.
...Сейчас многие вспоминают те времена – сорокалетней давности – как такое когда "секса не было". Чушь. Девки хлестали с нами – пацанами, водку стаканами, некоторые пили вино в подъездах, как и мы – из горлышка, и занимались "этим делом" где ни попадя: дома... в лесу... на стройках... – да везде...
...Проблема была одна – и на всех головная: как бы не "залететь". Презервативов, да и вообще – контрацептивов (как и самого – слова) не было, а потому "абортаж" был такой, что мама моя дорогая!.. Да вообще, и другие неудобства ... приходилось зачастую "кончать" ей на живот, а это было вовсе не фонтан... ну да – что... дело, как говорится – "молодое", а потому такие "издержки производства" попросту списывались со счетов...
...Короче – жить можно было: но... до тех пор, пока я сам не "втюрился" - да так основательно – по-настоящему, что мама не горюй!..
...М-да... нам с ней (с Ленкой) было по шестнадцать...: она была из "залетных"...- приехала в нашу школу (что мы уже заканчивали) с родителями-геологами... и - ТАКАЯ!.. - что мигом "свихнула мозги" буквально всем парням... ну, со всех четырех параллельных классов!..
...Я же тогда был основателем (с 13 лет) и руководителем школьного ВИА... подрабатывал еще ("лабал" на гитаре...) по выходным в кафе "Огоньки" и вообще – считал себя (да и считался) Взрослым Мужиком.
...(Да и – то: курил в школе почти в открытую "Варну" и "Опал"... пил на переменах – пиво..., а на спор выпивал бутылку "вермута" из горла зараз и не отрываясь...).
...Короче, когда нам в ансамбль понадобилась еще одна вокалистка, и мы дали о том объявление в школьную стенгазету, ОНА и – пришла...: вместе со своей подругой... - тоже очень красивой... и тоже уже полностью СОЗРЕВШЕЙ... ну... со всеми этими "женскими штуками" что просто перли тебе в глаза и напрочь вышибали пробки...
...Голос был у нее – так себе... и я, конечно, никогда б ее не взял, если б... да что там – говорить!..: это была НАСТОЯЩАЯ Любовь С Первого Взгляда... точно...
......Разумеется, я и виду не подал ей что – "попал" ...причем – "насмерть"...: напротив, так как был уже довольно опытным "ловеласом", сделал вид, что приударил за ее подругой...
...Не знаю... может – это, а может все – вместе (ну а – что?.. я и сам "парень был что надо"!..) но между нами очень скоро вспыхнула просто-таки сумасшедшая любовь...
...Все пошло под откос...: школа... ансамбль... выпускные... забота о вступлении во взрослую жизнь... мы ЛЕТЕЛИ с ней на такой Высокой Волне, что дух захватывало!.. и, казалось, конца этому Океану Чувств просто не было...
...Я провалил в медицинский (первый раз) а она – поступила... (тогда это был Институт цветных металлов...): а так как родители уехали в геологоразведку дальше (бродячая!.. – и как же я им завидовал тогда!..) Ленка стала единственной и полноправной хозяйкой однокомнатной квартиры в девятиэтажке (район кинотеатра "Юбилейный"...).
...Мы уже жили с ней как мужчина и женщина, а потому ничего странного не было в том, что стали жить в этой квартире почти как муж и жена...
...Вот тогда я получил кое-какой опыт семейной жизни и то, что потом назвал "сексуальным шантажом"... и через который выработал в ЭТОМ плане свой "стиль" отношений с женщинами на всю последующую – жизнь...: быть может, своеобразный, но... это мой стиль... так что...
...Наша первая ссора... и первая "холодная" - ночь...: когда Ленка демонстративно надев пижаму (что бывало только в периоды МС) отвернулась к стене...
...Потом мы, как водится – помирились... но ведь не "навечно"...: кто из молодых и любящих друг друга без ума, живет "умом"?.. 
...И каждый раз происходил все тот же "сексуальный шантаж"...: пижама... молчание... "ко мне задом, а к лесу (стенке) – передом"...
...Как-то после работы мы с ребятами пошли в ресторан "Восток" ...ненадолго... и там я случайно встретил ...свою бывшую и первую "секс-учительницу"... (что и правда была учителем в той школе, где я учился)... короче – ВСТРЕТИЛИСЬ...
...Там не было никакого "носом к стенке": молодая ядреная – баба... без комплексов... опытная... темпераментная... и к тому же классно делавшая – миньет...
...Да... любил... по-настоящему... так что голова кружилась все 24 часа в сутки... но ...не надо было Ленке шутить с моей другой "головой"..., и именно с тех пор я усек одну очень простую и очень важную "деталь" в отношениях с женщинами...: чтоб не быть зависимым от них в "этом" плане, и – независимо от того – в КАКИХ ты отношениях, надо ВСЕГДА иметь пару-тройку "левых" вариантов...
...И уже не меня – а я стал "обламывать" тех, кто вот таким способом пытались меня "вразумить" ("отомстить", если совсем - глупая) и где к тому же я уяснил одну простую вещь: женщине куда больше необходим – секс; она гораздо сильнее от него зависима; и это ее можно (при наличие бОльшего упорства, а лучше – связей "на стороне"...) "перевоспитать" ТАКИМ способом – "сексуального шантажа"...
...Все бы – нормально...- с приобретением такого вот – опыта... да...: жалею только о том, что за всю мою жизнь, и множества действительно БЛИЗКИХ – по душе – отношений, НИ ОДНОЙ (с тех пор) женщине я не смог быть – ВЕРНЫМ...: и пусть даже такие отношения длились месяц... неделю... – я умудрялся "наставить ей рога"... так... "в целях профилактики" или – "превентивной меры"...
...А это означает – что?.. да отсутствие ЧИСТОТЫ этих отношений... вот – что...: то есть – того, с чем я в ПРИНЦИПЕ родился... к чему стремился всю мою жизнь...
...И кто ж в том – виноват?.. А?..


Рецензии