Прощай...

Все было ложью!..
Ты и я – лишь тень
Давно ушедшей жизни.
Мы все забудем,
Как друзья...
Ведь, знаем оба –
Время вышло.
Пройдет зима – пора разлук,
Для нас начнется все сначала...
Теперь уж врозь.
И пусть... Не избежать нам мук.
Взглянуть судьбе в глаза пора настала.
«Прости» ты скажешь,
Чуть дыша...
«Прости» тебе я буду вторить...
И снова не могу уйти!..
И не могу себе позволить
С тобою быть!
Тобою быть любимой!
Пусти! Молю тебя!..
Пусти!
Судьбы десницу дай ускорить!
И не держи меня теперь!
И не люби –
Я недостойна!
И в искренность мою не верь!
Лишь видишь бурю...
Я спокойна!..
И не любила никогда!
И не страдала,
По ночам в подушку плача!..
И не твоя уже!..
И здесь меня постигла неудача...
Не презирай!
А пожалей...
Меня, и дни,
Что потеряли...
И мною боле не болей!..
И муки прочь с души!
И наши дни,
Что так стремительно промчались..!


Рецензии
Эх, ностальгия. Хорошая тема, хороший стих. Он мне напомнил Стих "Причина" из моей коллекции. Если будет время можете почитать. :) Алекс. =о)

Акито Моритака   05.07.2009 22:42     Заявить о нарушении