Чудесная посуда и проч. шедевры народной философии

Нынешние фирменные магазины открывают суперкреативные люди!!
Ибо рекламные слоганы, которые они изобретают, настолько впечатываются в память, что, пожалуй, будут нас мучить во снах в течение еще парочки следующих жизней.

Магазин посуды. Ну что особенного, казалось бы, какая у нас бывает посуда... по назначению, так сказать: для варки, для жарки, для хранения, ну, для еды, на крайняк.. Все ясно и понятно. Так нет же. Большими буквами, гордо: "ПОСУДА ДЛЯ ЖИЗНИ!"

И сразу - лавина мыслей!! Буйство воображения! Релакс и респект! Я уже говорил, что у нас очень поэтический народ? Ага.. Поэзия и креатив неразлучны. А в рекламном деле - еще и взаимополезны. Помню, на рынке в Лужниках годах эдак в 90-х любопытные табунами бежали на задорный крик продавщицы: "А вот кому сапожки на рыбьем меху! Тепло, недорого, экзотично!"...

А экзотика ведь на каждом шагу, если вдуматься. В магазин строительный зайдешь - глаза разбегаются (а мысли и фантазия - еще дальше). Вдумайтесь: "жидкие гвозди".. Так и хочется добавить - для починки жидкого стула...
"Пистолет клеящий" - тоже удивительная штука. Вроде до сих пор только мочащие были... Или это специально для малопопулярных мужчин? Как там у Задорнова было.. детский бумажно-вырезательный набор "Склей телку"..

И - апофеоз рекламной мысли.. Надпись на ларьке: "Пакля и другие стройматериалы". Супер!! Нету пакли - считай, стройка не удалась...

-
Продолжение следует


Рецензии