Я буду

     Не жалей меня. Забудь все, что было. Нет. Не забывай!
     Ты останешься. И я останусь. Но останемся мы порознь. Мы будем другими. Но станем теми же, что и раньше.
     Я буду. Жить. Дышать. Улыбаться.
     Я оставлю в памяти твой запах. Спасибо тебе. Позволь мне оставить себе свой.
     Я запомню. Руки. Глаза. Прикосновения.
     Ты что-то говоришь, но я не буду слушать. Буду просто молчать и улыбаться. Я буду смеяться тебе в ответ. И ты не увидишь боли где-то в глубине глаз, потому что я быстро отведу взгляд.
     А есть ли там боль?.. Нет. Уже. Не дождешься.
     Обними ее. Пусть она будет счастлива. Пусть она улыбнется: у нее такая милая улыбка. Она же вся светится, когда берет тебя за руку. Пусть теперь светится она.
     Не смотри мне в след. Отвернись. Не думай. Отпусти.
     Будь счастлив с ней так, как я хотела, чтобы ты был счастлив со мной. Она этого заслуживает.
     Я стану. Смелой. Уверенной. Спокойной.
     Я научусь быть и говорить заново. Я буду другой. Ты меня не узнаешь, если встретишь. Оглянешься в надежде, но решишь, что ошибся.
     Я знаю. Будет именно так.


Рецензии