Ларочка

Ларочка... Снова вздрагиваю, когда пишу твоё имя... Ларочка, заенька моя ненаглядная, Ларочка, солнышко моё, Ларочка - мой душистый ландыш, Ларочка - мой милый соловушка, Ларочка - моя фея, Ларочка - моя ракушка, Ларочка - восход, млечный путь, звёздочка, бесконечность неба, набранный в лёгкие воздух, бездонность океана, горящее сердце песка, разноцветное стёклышко, дрожащий тончайший трепетный лепесточек ромашки... Ларочка как редко ты открываешь ладошки навстречу добру... Ларочка, твоя бархатистая кожа ждёт нежности и ласки... Ларочка твои губы сохнут без розового масла и апельсинового запаха чьих - то чутких прикосновений... Ларочка, твои руки созданы для объятий... Они несут в себе нечто прекрасное и упоительное... Ларочка многие художники увеличивали руки святых, чтобы подчеркнуть важность, заключённую в них... Бог создал твои руки, чтобы нести людям солнечный свет... Ларочка, пишу твои слова, дабы не пропустить ни одного и уловить смысл каждого твоего вздоха и слова... Как то пафосно получается, но я просто люблю тебя, люблю бесхитростно, от души, так как умею... Сколько раз мне было грустно за тебя... Ты уходишь от разговоров, все думают, что ты демонстрируешь отчуждённость... Но ты просто не хочешь открываться и показывать свою ранимую чуткую душу... Я чувствую больше, чем возможно выразить словами...
Твои глаза... Перламутровые, иногда бирюзовые, цвета мокрого асфальта, жемчужно серые, чистые и прозрачные, как капли дождя... В твоих глазах много дождя, много грусти, много воды... Твои глаза не простые, они лунные... В них столько всего скрыто... Они щемящие... Они привлекают людей, как полная луна, но если человек долго смотрит на полную луну, то в сердце рождается ощущение щемящей тоски... Нельзя спокойно смотреть в безбрежную даль моря... Ларочка, твои глаза переливаются всеми гранями, они таят в себе столько таинственого и неизведанного... Ларочка, моя хорошая, ты никогда и не кому не скажешь как больно тебе было, сколько всего пришлось пережить... Ты привычно отведёшь взгляд и вздохнёшь: "Меня никто не поймёт..." Ларочка, а если поймёт, примет, поддержит, полюбит... А если ты красивая, чуткая, романтичная, верящая, отзывчивая, а если это не так сложно быть такой, какой хочется... Она посмотрела на меня и на секунду я увидела даль её глаз, а за нею пропасть и обрыв, слёзы, отчаянье, отчуждение, страх... Ты не хочешь больше быть собою? Ты отказалась от своего прошлого... Ты больше не умеешь быть доверчивой и ранимой... Ты слишком много пережила... Ты ненавидишь всех, кто не понял и не понимает, всех, кто не был с тобою рядом, кто не уберёг тебя, не спас, не утешил... Что - то случилось, твоя душа разорвалась, твоя жизнь навсегда закончилась там... Всё что было после неважно... А был ли кто нибудь, кто спросил тебя каково тебе было тогда и где ты взяла силы на эту жизнь после... Ларочка, прости меня, я не знала тебя, меня не было рядом... Прости, что не согрела, прости, что не была рядом... Прости и не надо одевать оковы на своё сердце, не отрицай чувства... Милая, позволь себе хоть немного расслабиться и быть такой, какой хочется... Ларочка, не бойся... Заенька, ты сильная, ты всё сможешь... Я всегда с тобой... Я знаю каково это стоять на краю... Я слышала зов вниз и знаю, как тянет иногда вниз... Ларочка, ты дорога мне, я хочу быть с тобою рядом, я не отпущу тебя!!! Слышишь, держись, ты можешь, ты сильная... Ларочка, Лара...
"Я люблю тебя" - это заклинанье...
"Я люблю тебя" - это просьба...
"Я люблю тебя" - это молитва...
Я не оставлю тебя...
Я с тобой...


Рецензии
Так можно свихнуться. Подобное я испытывал только к своему маленькому ребенку. Азы для влюбленных...

Чиган   05.04.2009 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв... Ваше мнение мне очень важно и интересно, как и Ваша личность... С уважением и благодарностью

Женя Астафьева   07.04.2009 08:38   Заявить о нарушении