Запах любви

Я пила невкусный кофе в кафе. За окном ещё было темно, и горел уличный фонарь. Для пяти утра тут было слишком много народу – 8 человек, трое из них являлись персоналом кафе в их фирменных бордовых жилеточках, дико мозолящих глаз.
И вдруг в это сонное царство вошёл Он… Сняв огромные наушники, Он кинул куртку на соседний диван и подошёл к кассе. Девушка с чёрными волосами попробовала Ему мило улыбнуться, но Его это никак ни тронуло. Тогда она посмотрела на Его фингал под глазом и начала с Ним разговор, как официантка. Минут через 7 Он сел почти совсем рядом со мной. На Его подносе лежал какой-то завтрак, предложенный заведением и несколько маленьких пакетиков сахара.
Я приподняла левую бровь и уголки губ, чуть покраснела и опустила глаза. Он мне улыбнулся…
Прошло 7 месяцев. 7 месяцев и 4 дня. В то утром я встала, как только солнце коснулось нашего окна, и сразу же закрыла шторы, чтобы Его не разбудил свет. Найти шорты и лифчик было нетрудно, но найти футболку я так и не смогла. На улице была весна и было тепло. Из-под кровати я вытащила Его зелёную толстовку. От неё пахло сахаром и Им… Я надела полосатые чулки, подколола волосы и взяла со стола свою сумку, из которой торчали розовые стринги.
Чёрт, я про них и забыла!
Я не стала брать свою обувь – чёрные туфли на шпильке, голубые босоножки и кроссовки являлись Его подарком. Пусть теперь отдаст их ей… Я одела красные кожаные сапоги, которые нашла в шкафу. От них пахло дорогими духами. Всё ясно…
Перед тем, как совсем уйти, я подошла к Нему. Он спал под одеялом, которое я притащила из дома. Я наклонилась к Нему, вдохнув запах Его волос, и поцеловала Его в сухие губы. Это был наш первый не опошлённый, невинный и простой детский поцелуй…
Я вытащила 1000 рублей из Его кошелька и достала ещё 2000 из-под комода и вышла, оставив свои ключи возле зеркала.
Было очень рано, поэтому людей почти не было. Я села на скамейку, держа в руках большую порцию кофе без капли сахара. Достала из сумки пачку сигарет и сразу же выкурила три штуки. Голова закружилась, по щеке текла слеза.
Ты должна быть сильной… Он, наверное, поймёт. Он же умный… Без той футболки ты переживёшь, а толстовку и сапоги спрячешь глубоко в шкаф… Жить без Него не так уж и страшно, ты привыкнешь… А Он? И Он привыкнет…
Горячие слёзы обожгли мои щёки.
С того утра прошёл где-то месяц, полтора. Глубокая ночь. Я сижу на подоконнике, свесив ноги вниз. Его толстовка лежит рядом, со стаканом кофе. Без сахара, как всегда. Курю. Ветер разносит по улице сладкий запах сигарет и горького кофе. Он никогда не пил кофе, но очень любил всё сладкое и всё время ел сахар. Не курил. Вместо этого он жевал Ментос и всё время ел сахар. Я пила кофе, а Он ел сахар…
Человек ко всему привыкает. Я уже не плачу по ночам, прижимая к себе Его толстовку. Но я никогда не привыкну жить без Него... В принципе, неважно. Я удалила все Его фотографии, оставив только одну – мы с Ним целуемся на фоне целующихся Сида и Нэнси. Мы тоже никогда не расставались, до той ночи…
Я помню, как щёлкает замок, и в комнату входит брюнетка в мини-юбке и на высоких шпильках. Увидев нас, она вскинула бровь, а затем засмеялась и обещала зайти через недельку, когда Он будет один. Потом она пошла в душ. Он пошёл за ней. Они долго разговаривали о чём-то. Или не разговаривали… До меня доносился только звук текущей воды из крана. А потом Он ушёл на балкон, где я обычно курила. А я вошла в ванную. Она стояла перед зеркалом, замотавшись в полотенце, вся мокрая. Сначала мы молча посмотрели друг-другу в глаза. Я не знала, кто она и кем Ему является, хотя всё было и так ясно… И тут она подняла рукой волосы и на её шее я увидела шрам, а рядом татуировку. Я толком не успела даже понять, что там изображено, но поняла, что это была Его инициатива. Просто поняла и всё. «Мы никогда не любили друг-друга. Это был просто секс и остаётся им, несмотря на две общие квартиры и на ту ситуацию, что мы помолвлены… Стой! Не говори Ему ничего в эту ночь. Потому что если сейчас Он тебя отпустит, отпустит навсегда. Будешь жалеть… Тебе ведь нравятся эти сладкие, засахаренные поцелуи в темноте?» - усмехаясь, сказала она. «Но почему Он ничего не сказал?!» - шёпотом, чтобы не закричать слишком громко спросила я. Та в ответ покачала головой, хотя я была уверена – ответ она знает. После этого она назвала своё имя, но я его не помню. Кажется, что-то на Л… Какая, к чёрту, разница?! Я всегда думала, что мы знаем друг о друге всё!!!
Люди ошибаются. Слишком часто…
Я выдыхаю очередную порцию дыма в ночь.
Теперь я свободна.
Я больше не люблю.
И ТАК я больше никогда не полюблю…
Но я буду любить по-другому.
Когда-нибудь потом.
А сейчас я буду просто жить. В любом случае, мне больше ничего не остаётся…
Я делаю ещё один глоток остывшего кофе.
Ветер развевает мои волосы.
Ещё один этап моей жизни пройден.
Я стряхиваю пепел с сигареты вниз и так и сижу, держа её в руке.
Ветер несёт мой запах к Нему. Мой запах сигарет и кофе…
Конец истории?
Нет, только начало.


Рецензии
По десятибальной шкале - твердая девяточка. Мне сам рассказ безумно понравился, ты молодец. но. одежду на себя мы надеваем, а не одеваем. одеваем мы кого-то, надеваем - что-то. обувь - обуваем или опять же надеваем.
"знаем о друг-друге всё" - лучше "знаем друг о друге всё".

мне понравилась атмосфера, мне понравились детали. прекрасно.

Алена Дударец   28.02.2009 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая)) =*
испраавим
аее

Лола Фрэш   24.12.2009 23:45   Заявить о нарушении