Пришельцы

Нежный салатовый свет постепенно заполнял внутреннее пространство космолета, просачиваясь  сквозь толщу иллюминатора.
Ло, четырехлетний мальчик, первым выскочил из спальной капсулы и полетел навстречу свету. Прижавшись носом к стеклу, он неожиданно даже для себя громко рассмеялся. Его заливистый смех многократно отразился от стенок и вместе с зеленым светом, исходящим от атмосферы близкой планеты, создал небольшое цветомузыкальное представление.
Тиилла, мать Ло, сквозь сон улыбнулась, потом открыла глаза и потянулась. «Малыш, будь внимателен. Сейчас включится искуственная гравитация, не ушибись!» - ласково обратилась она к сыну.
В это время отец Ло  Арткон уже сел в кресло капитана, подсоединился к Хранительнице корабля и мысленно отдавал приказания искуственному интеллекту о выходе на орбиту.
Многомесячное путешествие к краю галактики завершилось. Миссия вступила в свою основную фазу.
За право выполнения этой миссии Тиилла и Арткон прошли сложный конкурс в институте, затем победили на общем голосовании человеческой расы и, наконец, их утвердили на выборном Совете 108 сектора Млечного пути. Когда гиперсветовой исследовательский аппарат обнаружил на 4-фита-Персея наличие разумной жизни, много желающих среди всех рас галактики хотели отправиться к планете, с тем чтобы предложить аборигенам влиться в дружную семью Союза рас галактики. И самыми достойными для этой миссии оказалась семья земян.
Хранительница сканировала поверхность планеты и с особым выражением, присущим искусственному интеллекту, рассказывала людям об условиях жизни на планете, попутно показывая голографические слайды.
Вдруг рассказ прервался.
- Они воюют, - через пару секунд сказала Хранительница.
- Что? – не понял незнакомого слова Арткон.
- Они убивают друг друга. Специльно. Сознательно. В больших количествах.
В центре помещения стали появляться голограммы горящего города, машин, идущих в атаку сквозь толпы беженцев, бесформенных туловищ, разможженных гравиоружием.
- Мама, что происходит? – Ло прижался к ноге Тииллы. – Зачем?
- Видимо, технология у жителей этой планеты недостаточно развита, чтобы полностью обеспечить жизненные потребности всего населения. Поэтому им приходится отбирать ресурсы друг у друга. К сожалению, они не могут существовать иначе. Несчастные… - сказал Арткон.
- Но расы галактики обязаны им помочь, - Тиилла погладила Ло по голове. – Союз передаст им все свои знания, построит им заводы и фабрики. Даже мы втроем на нашем корабле обладаем достаточными ресурсами, чтобы значительно облегчить им жизнь и избавить от необходимости убивать.
- Хранительница, мы высаживаемся. Включай телепорт, - скомандовал Арткон.
На многолюдной площади города в воздухе вдруг словно открылась дверь. В проем прорывался яркий свет, который заслоняли два больших человеческих силуэта и один маленький. Пришельцы спрыгнули на базальтное покрытие площади. Ло с интересом разглядывал оторопевших жителей города. Большие обвислые губы трубочкой, шесть пар длинных конечностей, многосоставные туловища, несколько глаз, органы чувств в виде веточек. «Какие милые», - шепнул он матери.
Арткон стал телепатически  посылать приветствие персеянам. Затем начал рассказывать о Союзе объединенных рас, жизни на других планетах и новой жизни, которые люди рады принести сюда.
Первый шок прошел. Горожане рассмотрели чужих. По топе прошел ропот. «Чего они хотят?..» «Он нас зомбирует, вы чувствуете!» «Как уродливы!» «А этот, маленький, самый уродливый – точно их главарь!..» «У них есть зубы! Они нас съедят!»
«Как же ты мерзок, пришелец!» - крикнул кто-то на своем языке Арткону, в порыве отвращения выхватил из-за спины оружие и прикладом ударил в лицо землянину. «Остановитесь! Мы пришли с миром, мы хотим вам помочь!» - возобновила телепатическую связь Тиилла, даже не успев испугаться.
Но первый удар стал будто сигналом. Толпа вышла из оцепенения и все, будто повинуясь какому-то приказу, набросились на Арткона, сбили с ног Тииллу.
Приклад с глухим ударом и треском опустился на темя Ло. Мальчик рефлексивно схватился ручонками за проломленную голову и сделал несколько шагов, а потом медленно опустился на колени и упал лицом на черную поверхность площади.
Через минуту все было кончено. Три человекоподобных кучки кровавой плоти лежали на площади, окруженные метными жителями, гордыми своим вкладом в защиту родной планеты.
Хранительница получила от индивидуальных датчиков сообщение о смерти экипажа, отправила в Совет отчет о провале миссии с требованием занести 4-фита-Персея в разряд закрытых миров, запрещенных для посещения. Затем направила корабль за орбиту восьмой, последней планеты и приступила к длительной работе по свертыванию пространства. Чтобы персеяне, по крайней мере миллирад лет, не могли выбраться за пределы своей звездной системы.


Рецензии
Разве можно вот так без защиты выходить к враждебной форме жизни? Тем более брать с собой мальчика. Надо было сделать так: «Здравствуйте мы пришли с миром» и бластером их, бластером.

Александр Чесноков   27.02.2009 01:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.