Уезжаешь...

Ты уедешь на пять лет
В один конец билет возмешь.
Скучать ты будешь,обо мне.
Но я не стою того. Ты поймешь...
Ты поймешь.

Но ты не убежишь.Ты не объяснишь.
Да,ты и не услышишь...
Как поёт закат,только об одном,
Что ты долго ищешь.
Дом,семья,друзья только там,
Куда,завтра ты уедешь...
Завтра ты уедешь.

Нас разделяют километры,граница.
Множество дорог.
В моей душе,бушуют ветры
И сердце сжалось в лед.
В комок...

Возможно я пою о том,
О том,что ты не хочешь слышать.
Но там... там твой дом.
А я? Я из раздела "бывших"...
Я из раздела - "бывших".


Рецензии
Здравствуйте Эка!
Умеете Вы передавать переживания, чувства, боль и радость, обрамляя в лирику душевных слов.
Героиня этого стихотворения, пусть и стала "бывшей" для кого-то, но превратилась в "будущую" для другого человека.
С уважением,

Константин Каронцев   24.10.2012 00:47     Заявить о нарушении