Автограф судьбы

- Неудачно побрился,- заезженная шутка. Среди людей пропитываюсь отрывистыми взглядами. Пунцовые, некоторые розоватые и почти белые шрамы изъели лицо.
    Я помню этот прыжок сквозь лобовое стекло и горячий капот дымящегося двигателя.Изрезавшись стеклом чудом спас зрение. Утром я рассматриваю лицо. Я ревную, подумать только ревную себя к своем рубцеватому лицу. Обращая на себя всеобщее внимание, я не завидую и мысленно окрашиваю шрамами чужие лица. Я почти проехал свою остановку из-за чьих-то рук, без стеснения проводящих пальцами по подвздувшимся с мороза рубцам.
     Линия судьбы в центре ладони, оставила свои отростки на лице.Но я не жалуюсь, если бы находился на другом сидении, то вылетев обагрил верстовой столб. Говорят шрамы красят, возможно и так, это я как пластический хирург говорю.


Рецензии
Всё верно.
" Линия судьбы в центре ладони, оставила свои отростки на лице"..поразительная фраза..до боли верна....

Инна Рогачевская   06.06.2014 11:01     Заявить о нарушении
Благодарю...давно это было написано...

С Теплом М.В.

Миша Волк   06.06.2014 11:03   Заявить о нарушении
от давности лет ничего не изменилась, всё так же шрамы украшают наши души.. и лица.

Инна Рогачевская   06.06.2014 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.