Добрый и его счастье

   
 

       Жили, были три друга Добрый, Жадный и Ленивый. Отправились они как то мир посмотреть, себя показать и свое счастье найти. Идут они темным лесом и видят зайца в капкане. Просит их бедолага:
       -Освободите меня. Я вам спасибо скажу.
       -За спасибо сыт не будешь, - говорит Жадный.
       -За спасибо лень мне нагибаться, - отказался Ленивый.
       -Ах ты, сердечный. Как же ты сюда угодил. Давай освобожу я тебя, - помог ему выбраться из капкана Добрый.
       -Спасибо, Добрый, - крикнул ему зайчишка и побежал по своим делам.
       Идут друзья дальше, и вышли на большое поле. Видят в яме волк, сидит и просит их:
       -Помогите выбраться мне отсюда. Я вам спасибо скажу.
       -За спасибо жажду не утолишь, - отказался помочь Жадный.
       -Что мне делать больше нечего, - проворчал Ленивый.
       -Конечно, я помогу тебе, - бросился его вытаскивать Добрый.
       -Спасибо, Добрый, - сказал волк и ушел в лес.
       Идут друзья дальше и приходят к речке. Видят медведь, тонет и им кричит:
       -Вытащите меня из воды. Я вам спасибо скажу.
       -За спасибо богатым не станешь, - отвернулся от утопающего Жадный.
       -Ноги замочу, - отказался Ленивый.
       -Держись. Я иду на помощь, - крикнул Добрый и помог вылезти косолапому.
       -Спасибо, Добрый, - благодарит медведь и уходит.
       Идут друзья дальше, куда глаза глядят, проголодались, и жажда стала их мучить, видят заячье село. Просят друзья:
       -Покормите и напоите нас, а то мы сил лишимся.
       Смотрят, выходит вперед заяц, которого сегодня встречали и говорит:
       -Еду и питье получит только тот, кому было мною сказано: - Спасибо.
       Получил Добрый еды и напитков, сколько хотел и поделился с друзьями, спас их от голодной смерти.
       Идут они дальше, устали, захотели опять кушать и спать. Видят не большой город, а мэром там волк, которого из ямы вытащил Добрый. Просят они:
       -Дай нам поесть и жилище, чтобы укрыться на ночь.
       Отвечает волк:
       -Еду и ночлег получит тот, кому я сказал: - Спасибо.
       Поделился опять Добрый со своими друзьями ужином и ночлегом.
       Утром отправились они дальше. Повстречали они трех разбойников, те им говорят:
       -Поворачивайте назад. Мы вас не пропустим за счастьем и убьем.
       Решили все трое друзей биться за свое счастье и вступили в бой с лихими людьми. Но видят Ленивый с Жадным, что тяжело бороться за свое счастье и убежали, бросив своего друга одного. Бьется Добрый один и совсем уже одолевают его враги, но приходит на помощь медведь и говорит ему:
       -Добрый, ты меня спас, и я выручу тебя из беды. Тебе я говорил: Спаси тебя Бог.
       Вдвоем разогнали они лютых врагов, и Добрый прошел дальше, где нашел свое счастье, свою судьбу.
       А ленивых и жадных друзей у него больше в жизни не было. Спаси вас Бог.
      
               


Рецензии
Очень понравилась сказка. Мудрая и добрая. Спасибо!
С горячим теплом и уважением,-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   29.03.2014 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.