Навстречу новому дню

       А вы любите лыжи, как люблю  их я?
       И приходилось ли вам ходить на лыжах по первому снегу?
       А мне повезло, однажды я стала первопроходчиком на заснеженных просторах пригородного леса.
       Мы с семьёй завсегдатаи лесных прогулок в любое время года. Но вот прокладывать лыжню в начале сезона нам пришлось впервые. Было ощущение, что попал на необитаемую землю. Вокруг ни души, только торжественное безмолвие декабрьского утра и ослепительная белизна свежевыпавшего снега. Не видно беспокойных белок на ветвях деревьев, куда-то спрятались вездесущие воробьи, отдыхает дятел... В белые одежды приоделись величавые столетние сосны и их молодые подружки. Старый дуб, словно рыцарь, в сверкающих на солнце доспехах, стоит на посту. Стройные осины в серебристых шубках расположились табором на пригорке, залитом солнцем. Морозный воздух переливается всеми цветами радуги, благодаря, почти невидимым глазу, редким парящим снежинкам.
       Лыжи с лёгкостью, словно швейная машинка, прокладывают двойную строчку на пушистом покрывале и со скрипом бегут всё быстрее навстречу новому дню. 
       Приглашаю и вас в лес! Не пожалеете!

Февраль, 2009 г.


Рецензии
По зимнему лесу с тобой прогулялась... от игристого снега даже глаза прищурила... вот радужного морозного воздуха не увидела, но и со мной он "поиграл"...
=))) а вот лыжи ... прогулки на них...
неа... не приглашай меня...
не пойду =)))

С улыбкой и нежностью,

Синильга Муза Странствий   13.10.2012 14:49     Заявить о нарушении
Да знаю я твоё отношение к лыжам...
Ты просто в нашем лесу не была, на нашей лыжне...)))
Но люди и пешем ходят, тоже полезно...

Спасибо, моя хорошая!
С теплом и улыбкой,

Татьяна Красюк 2   14.10.2012 19:06   Заявить о нарушении
Леса почти все красивые...
правда, в некоторых от времени года, можно получить "подарки" ненужные...
Но зимой по этому поводу безопасней =)))

Как-то отдыхала зимой на Западной Украине... так по лыжне ходила пешочком =)))
Красотень!!!
(лыжню не подпортила =)))

Синильга Муза Странствий   15.10.2012 12:28   Заявить о нарушении
Согласна! Даже неухоженные - красивые!!!
А ходьба - это здоровье! Так что ходи себе!!!
)))

Татьяна Красюк 2   15.10.2012 12:42   Заявить о нарушении