Почему сказки рассказывают на ночь

 Взошло солнце, побежали лучики согревая и радуя всё вокруг, коты заверещали. Один из котов от избытка веселья свалился с сарая и верещал уже не радостно.

 Жизнь распушилась всеми своими пушинками,  даже смотреть стало щекотно. Буйство красок,оттенков, изо всех углов и закоулков смотрит внимательно время, наблюдает за тобой.

 Где то, наверное потягиваются, или ещё спят, наверное смешно спят, сопят носами и не знают, что уже утро.

 Подумалось, а ведь потом будет ночь, и я закрыл глаза, да ночь. Как она без меня моя ноченька, моя тихая ночь, без этой дневной пушистой суеты, без забот, спишь или смотришь в окно, сказочная ночь.

 Почему сказки рассказывают на ночь? Чтобы доброта в сказке приснилась, и сон был приятным и не беспокойным.

 Вокруг столько всего и ребёнок доверчиво впитывает всё вокруг, сказка может подвести итог дня, дать возможность понять что-то важное и спокойно отойти ко сну.

 Хочу быть ребёнком, по крайней мере беззащитным перед сказкой, которую мне на ночь некому рассказывать.

 Открыл глаза, дети, мои дети давно проснулись и конечно им что-то надо, целый день я буду работать, суетится, а вечером сяду на кровать к одному из детей и расскажу им сказку, а потом они засопят носами, обязательно кто-нибудь раскутается, придётся его закутывать и смотреть в ночь, смотреть ночь, мечтать, что когда-нибудь можно будет лежать в кровати, а рядом будет сидеть мой папа и рассказывать мне сказку.


Рецензии
добрый текст))
...когда-нибудь можно будет лежать в кровати, а рядом будет сидеть мой папа и рассказывать мне сказку... наверное, этого многие хотят..

Иван Русин   04.03.2009 12:32     Заявить о нарушении
Многие хотят, да мало кто признаётся в этом. Спасибо за отзыв. Удачии вам!

Горгорин   04.03.2009 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.