Я слышу голос твой в соснах

Я брожу как тень по улицам,
В отраженьи неба тебя ищу.
Для меня мир в среду сузился.
Никогда других сюда не впущу!

Я иду – везде мерещиться,
Аромат твоих пылающих губ.
Я иду, а в речке плещется,
Искажённый мукой заячий труп.

Я иду по брегу озера
И я вижу белых птиц – лебедей
Красота их заморозила
Вы похожи на влюблённых людей.

Я ведь знаю, я словно те птицы,
Один раз – на всю жизнь полюблю!
Так позволь же мне милый проститься,
Посвятив тебе песню свою…


Рецензии
Присоединяюсь
/плещется,/ - живое
/заячий труп./ - не плещется
/Аромат твоих пылающих губ./ - плохо, опять же, с зайцем.
А?

Виктор Поле   21.04.2009 14:17     Заявить о нарушении
Строчка с зайцем, знаю, надо переделать, будет как-нибудь, мне самой не очень, теряется логика, и тянет на смех.
Насчёт аромата пылающих губ - обычно, для меня, но я подумаю, надо что бы прошло время, написанно забылось, а потом перечитаю, как будто чужое и увижу все недостатки.
Спасибо за критику

Эва Тень   21.04.2009 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.