Псалом 27

Давида.

Путь спасения озарил мне Господь,
    кого испугаюсь?
Он крепость моя,
    кого убоюсь?
Когда терзать плоть мою подступала хищников стая,
ненавистников и притеснителей союз,
растерялись враги, преломился рог их,
злодейская разбежалась свора.
Воинский стан на меня воздвигнут – сердце не дрогнет,
с битвой придвинутся – мне Господь опора.

А я об одном молил, желал единого:
в доме Господнем исполнить дней моих срок,
свет затеплить в душе от светоча дивного,
навещать утрами славы Его чертог.

Господи, в кущах Своих укрой меня ото дня злого,
    затаи под святым пологом.
На скалу спасения вознеси, возвыси лик мой,
    дай увидеть поверженным ворога.
Тогда исполню обеты жертвенные при трубных кликах,
в шатре Твоем воспою
    о милости великой.

Бог мой, услыши, смилуйся, отзовись мольбам!
Сердце завету вторит: «лица Моего ищите».
    Лица Твоего ищу.
    Не исчезай во гневе, прочь не гони раба,
подмогой Ты был мне прежде, спаси и ныне,
    Боже, встань на защиту,
ибо отец и мать забудут о сыне,
    а Господь не покинет.

Боже, научи пути – Тебя достичь,
    стези пологие мне проложи,
уведи от врага прочь,
    утеснителю не выдай на расправу.
Восстали хулить меня сыны лжи,
    Ты души моей не опорочь
свидетельством их неправым.
Господи, вера моя меня живила,
    уповал я благо снискать в мире сем.
Надейся на Бога с мужеством,
    препояшь сердце силой,
крепко надейся на Господа, и будешь спасен.


Рецензии