Мой манифест!

«…та я хочу Вам казати, люби друзi, шо не має у нас ворога поганее Россii. Вонi кличут нас своiмi братами, а самi мiж собою зватьмо нас рабами…»
из речи гетмана Яна Попчинского

Я долго думал, но не знал, стоит ли об этом говорить. Но тот ураган страстей, тот фонтан ненависти, вулкан злобы, что в душе моей, рано или поздно сам бы выплеснулся. И вот, что я хочу Вам сказать: я ненавижу Вас, москали! За все то, что Вы сделали с моей Родиной, с величайшей державой! Вы жили за счёт наших полей и пашен, мои предки трудились как рабы на плантациях, чтобы Ваши предки могли насладить свою ленивую утробу! Вы насиловали наших женщин и разоряли наши села! Вы убивали моих братьев, а сами пировали на их костях! Наши бравые воины выигрывали для вас все битвы, а Вы записывали это на свой счет (исторический факт: 1 - на Куликовом поле именно киевское ополчение сокрушило татарское войско, 2 – Полтавскую битву выиграли только благодаря своевременному вмешательству казаков, 3 – переломный момент в Курской битве стал таковым благодаря 22 танковой черниговской дивизии и 45 харьковскому батальону). Но Вы то все это отрицаете! Как такое маленькое по размерам государство может влиять на судьбу такой огромной Империи?! А может! И влияет, как бы Вы это не скрывали и не оспаривали. Без нас Вы – ни кто, а мы без Вас наконец-то вздохнём спокойно.

Послесловие: написал я это все на русском, чтобы Вы не фыркали и не морщили носы при виде моего языка, а прочитали и поняли все, и может быть покаялись перед мой страной!

P.S.: знайте, падлюки, мы воровали газ, воруем и будем воровать!

Используемая литература:

- «Як Микола Залуписько шашкой Гiтлера заколов», А. С. Небришенко, 1953,
- «Москаль, як поганий вiд», С. М. Пердженко, 1985,
- «Не хай усi москали подохнуть!», Н. В. Пысколясский, 1992,
- «300 способiв як боротися з москалями», Г. Логаченко, 1995,
- «Как с помощью конопли писать рассказы», С. Ф. Укуров, 1991,
- «5000 способов выглядеть идиотом», М. М. Писюлькин, 2006.


Рецензии